Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
будь добр к людям и люди к тебе потянутся..
ох сижу и разговариваю пословицами. вот что значит начали анализ текста.
все лето я гоняла балду, била баклуши и проч проч..
сидела ждала у моря погоды. к маме на работу меня не взяли ввиду напряженной ситуации..то есть я там была бы лишней заботой среди кучи других.
и тут я подумала. пора бы мне, наверное, уже подниматься с дивана и идти учить людей. нести им свою философию и вселять веру, что и без всяких великих умов за 700 рублей в час можно выучить язык и сдать экзамен. конечно, нормальный человек помолчал бы, но мне просто обидно за себя и за людей. умному человеку не нужен репетитор. ему нужен пинатель. а пинать может и бесплатный учитель, надо просто правильно пинать. а на тупых учителя еще успеют нажиться и без моей философии..
и как назло репетиторства посыпались на меня только после первого сентября. в принципе, все ожидаемо, но деньги-то мне летом были нужны))хотя деньги нужны всегда, чего уж там..
вот сижу, пишу это и мне страшно..а вдруг зазнаюсь, упасите меня высшие силы..
в общем, подружилась я с некоторыми преподавателями и девочками с потока. с первыми благодаря учебе, со вторыми благодаря ИЛу и той же учебе..
моя обожаемая преподавательница порекомендовала меня всем, кому только можно было. другое дело, что эти люди потом передумали. а девочка, которая объективно сейчас самая лучшая студентка на нашей специальности, любезно порекомендовала меня на работу в частную школу. она сейчас учится на переводчика и собирается ехать по одной из программ-грантов..так что ей эта работа в принципе не нужна...и она видать так меня расхвалила, что моя начальница до сих пор со мной разговаривает как с полноценной коллегой..при том, что меня всему приходится учить. мне прямо даже стыдно.
я уже провела несколько уроков. у меня две группы. с первой никаких проблем. замечательные детки..они у меня уже читают немного и я их почти уже люблю))
знаете, так странно смотреть на чужих детей..они так удивительно похожи все на матерей..что мальчики, что девочки..не то что у нас в семье..папа себе копий наделал)
вторая же группа это просто жесть. там что не ребенок - мини большая шишка. они не знают что такое существительное, а уже учат три языка. а родители приходят и жалуются, что им для детей программу не надо. отлично. объясняю им третье лицо единственное число. травлю байки только так. сама я, признаться, не помню откуда взялась там эска например в "he has". так а они мало того, что не знают, так еще и открыто заявляют мне при родителях, что не хотят и не будут писать..ужас какой-то..
в итоге они меня выбесили, потому что родители сидели весь урок и учили меня учить. я думала, что они точно потом скажут уберите ее от нас..и я даже рада была бы, если честно. но они только сказали, чтобы я опустилась на их уровень, а то я больно шустрая..ну знаете..я не виновата, что у меня методика обучения преподается только как учить детей от второго класса и дальше..с малышами я понятия не имею как заниматься на уровне предложений и диалогов. на уровне слов и картинок - без проблем..а так..уже сложно..
на зато я получаю бесценный опыт работы еще до непосредственно педагогической практики. конечно, обычный класс в общеобразовательной школе - дело другое..но нам пообещали, что трудновоспитуемых давать не будут)чтобы не убить наше желание работать в его зачатке)
такие дела)


@темы: @Жизнь, @Английский, @Мои личные психи(МЛП), @Учеба, @Увлечения, @я не ною, я размышляю, @what's in your head