учебный год начался..ой как начался..
для начала лирическое отступление..можно я пожалуюсь немного?хотя весь пост скорее всего получится сплошное нытье..
поздравлять с 1 сентября меня начали еще 30 августа..аргументировали просто блестяще.."ну ты ж ботан, твой праздник"..
еще раз кто-нибудь скажет, что я ботан..шкуру сниму..может несколько раз, мое воображение на многое способно..
я люблю учиться только потому, что мне интересны предметы. учеба в принципе..например как в школе, со биологией, химией и математикой меня ни разу не прельщает..
да, 1 сентября в какой-то мере был радостным днем..но только потому, что он хорошо начался. то что было потом совершенно не празднично. плюс день был совершенно рабочий..по крайней мере у меня..
теперь про преподавателей. вот никогда от себя такого не ожидала..может, потому что никогда с этим не сталкивалась..хотя нет, сталкивалась. но было реально легче.
итак, наученные горьким опытом с госпожой К., мы уже очень осторожно отнеслись к новой преподавательнице по немецкому. дело в том, что для меня лично немецкая кафедра делится на две группы: понимающие учителя, предпочитающие пряник и те, кто из умных выбьют ум и вобьют свой, а из тупых выбьют дурь и если ум не вобьют, просто выикнут..
так вот. нам было сказано, что у нас будет вести одна из второй группы..первая наша мысль была..ну лучше знать будем..с другой стороны..умудренный опытом преподаватель совершенно не гарантия получения знаний..они своим опытом давят, а не учат. ломают, а не направляют и я видела и слышала как это происходит..да и, впрочем, по себе знаю..
так вот. я по парам немецкого изучаю свои новые реакции на страх. вчера на паре от волнения разболелась голова и все поплыло перед глазами. приехали..ну а что я могу сделать если ко мне с порога прикапываются..нетбук ей мой не понравился...само его наличие..да и не только мой..
сегодня у меня на нервной почве начался словесный понос..а это страшно, особенно у меня. кончилось тем, что я по привычке как староста группы, которая знает все нагрузки предложила выполнить упражнение поменьше заданного..с целью улучшения качества выполнения. одно дело сесть и аккуратно и внимательно написать 10 предложений, чем написать 40 под ночь, когда соображалка уже 10 сон видит..в общем, объяснили мне, что учить ученого не надо..ну вот как объяснить ей, что я из лучших побуждений..инициатива наказуема..
у нас кстати вообще с ней абсолютное непонимание..у все...понятия не имею как мы вынесем все это..
я по парам немецкого изучаю свои новые реакции на страх
У меня такая ситуация на химии(
Вообще раздражает, когда некоторые учителя придираются только для того, чтобы просто придраться.
ну вот я уже переросла это раздражение..меня раздражает, когда опытные профессиональные преподаватели сходят с ума..болтают не по теме, уходят в личные оскорбления, давят опытом и авторитетом..а можно ведь прекрасно и продуктивно работать, если оставить эмоции за дверью..выше всего этого надо быть..но не мне учить мудрецов наших..их уже не исправишь..
пиздецкакой-то....