• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: @what's in your head (список заголовков)
21:48 

Hardy and me

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
заголовок настолько странный, я прямо думала писать его или нет. Харди же общий)наше достояние)
пришла мне тут в голову идея сделать себе фотку как у него. посмотрела, поняла, что как у него может быть почти любая фотка..но есть такая атмосферная вещь, которая нравится даже тем, кому сам Харди не нравится вообще. да, такие есть.
так вот. вот она.
а процесс создания моей версии это просто нечто. вообще у меня такой фотки не получилось бы по нескольким причинам. ну а вообще мне просто не идет такой ракурс. но реквизит я себе таки подобрала, насколько это вообще возможно. а бутылка колы мне вообще дорогого стоила. я такое пить не могу, но попытаться я попыталась. в общем, везти в машине открытую колу никому не советую. даже если вам кажется, что вы ее зафиксировали, она только и ждет чтобы вылиться каким-нибудь необъяснимым способом. в итоге я вся была в ней..и машина тоже..
так вот что из этого вышло. пыталась максимальо подстроить фильтр..не совсем опять же получилось, но и точную копию я делать не собиралась, просто взяла идею.
и кстати. ради чего весь этот пост. мне пришлось объяснять отцу откуда в холодильнике кола и почему я настаиваю, чтобы выпил ее именно он. объяснила я это так. я хочу фотку как у харди. но тут возникли проблемы. главная из которых это то, что я не мужик, к моему глубочайшему сожалению. папа поняла это по-своему. и говорит чтобы нормально парковаться нужна просто практика. я проследила его логику до моих постоянных жалоб на то, что я водитель не виртуоз. и думаю ах как он хорошо меня знает, но тут дело не в этом. однако приятно то, что он все равно в меня верит. типа попрактикуюсь и все будет хорошо.
ну да ладно, с лирическим отступлением все, теперь результат. надо было губы трубочкой сделать, я ему явно проигрываю по размеру губ)
сейчас понимаю, что это вообще не то, что надо, ну да ладно. будем работать)


@темы: @Увлечения, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @Английский, @what's in your head

23:11 

почему я не могу уснуть

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
небольшая предыстория.
смотрела я тут интервью с Харди. да, опять. и попалось мне одно интервью про Lawless...какой-то испанский или еще какой-то репортер задавал им совершенно глупые вопросы. наверное, он тоже фанат и так разволновался, что забыл весь английский язык. так вот. спрашивает он их..фильм очень богатый на сцены стрельбы, драк, жестокости. типа страшно было это все снимать? да нет конечно блин, они же играют..
его, естественно, не монимают. спрашивают такие о чем вы..про стрельбу или..и тут он говорит fisting..и понимает, что сказал совершенно не то..и они такие this is soo wrong!
и тут я понимаю в который раз.
вот зачем я выбрала эту профессию?зачем я учу язык?ведь это заведомо гиблое дело, совершенства не достигнуть, нормального уровня не достигнуть...я вот еще часто думаю о себе как о переводчике, хоть это и не моя специальность. и думаю насколько безнадежная профессия. приносит она лично мне только комплексы и постоянное чувство неудовлетворенности. собой, результатами, возможностями, перспективами.
и вот поверьте мне, почти каждый добросоветсный студент-лингвист вот такой нытик как я. вот я знаю троих таких и мы все в точности одинаковые. мы звоним друг другу и ноем как мы плохо сделали анализ/перевод/пересказ/изложение/аудирование и прочее..
к чему я все это говорю. вот зачем я это все делаю?зачем я не сплю ночами, зачем переживаю, зачем живу в постоянном страхе, что что-то не получится...зачем мне все это, если я смотрю вот такие вещи и радуюсь как ребенок тому, что я за свою жизнь живого британца видела только 1 раз и слава богу. это ненормально. но вот так я мыслю ночами.

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Учеба

15:55 

Lawless

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
сначала два вопроса оффтопом.
первый. риторический. как научиться писать посты в нормальное время, а не тогда, когда у тебя приступ прокрастинации?)
второй. менее риторический. кто-нибудь из мимо проходящих не желает помочь мне редактировать мой перевод по Инсепшену?текст вкусненький, горячий. перевод пока не знаю)м?)
а теперь по делу. ну месячишко где-то назад я думала, что у меня с Харди все. фики по инсепшену меня начали тошнить, на фильм я не пошла, потому что денег не было ну и настроения тоже.
а вот окзазалось, что не все. я тут усиленно пытаюсь похудеть. ну в смысле просто убрать, что наела в январе. пока безуспешно. и решила вспомнить молодость и посмотреть тренировки Харди к Бронсону и Воину. о бооооже, я эти видео знаю почти наизусть.
послушав его голос, я поняла, что хочу еще)и скачала его новый фильм про самый преступный округ где-то там.
фильм открыл для меня две вещи. Харди крут и я позорница. я не смогла смотреть чисто на английском. не смогла. если братиш его я еще хоть понимала, но его вот ни слова. с позором склонив голову я пошла и скачала субтитры. тут пошло лучше.
вот скажите мне, скажите!кааак можно разговаривать так, будто ты стонешь с таким мужским рыком?короче 50 процентов времени я думала как не сойти с ума, а вторые 50 я рвала на себе волосы от ужаса, когда с героем Харди что-то плохое происходило, а происходило там ого-го.
в принципе, герой для Харди в чем-то привычен. он чем-то похож на супермачо-Имса из фанона. в хорошем смысле. и в огонь и в воду, в него раз по 10 стреляют, а он живой.
мне в принципе сюжет как-то не близок. но я всем сердцем ненавидела того урода с проборчиком и глубоко переживала за героев. это уже какие-то эмоции.
но одно меня удивляет. а хотя может так и должно быть. вот этот старший Бондюрант, глава семьи такой грозный, прямо устрашающий чувак. а с бабой ну прямо не знаю. я все ждала, когда в нем зверь покажется. а он оказался такой трогательный за этими доспехами мачо-мэна. я даже не знаю что было бы лучше, посмотреть на то как зверь берет свое или то, что было в фильме.
кстати баба какая-то реально странная. проблемы у нее с головой. кто в такое время едет в деревню и красится там как будто на прием к королеве. и при этом хочет, чтобы ее никто из мужиков не трогал. странная.
в общем, такие сумбурные впечатления. я вообще думала даже не писать об этом, но я так горда собой что таки посмотрела фильм, что не удержалась)авось кто тоже видел и обсудим)

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

22:53 

seriously, guys?)

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
я намедни не поверила своим глазам, когда увидела знакомые глазки, манеры, прищур..
сравните-ка фоточки..
прям парни попарно, слушайте)
слева, огосподи, Джози..он там через несколько кадров снимает маску и рассказывает свою историю..и тогда уже становится понятно, что это он..
п.с. какие там глаза, головёшка его да ушки выдали его с потрохами)
small world, really...не пройдет и 5 лет так все похожих злодеев переиграют..

@темы: @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

11:36 

что же творится в моей голове...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
напишу, пока не передумала..
я вчера села-таки за перевод)и поняла, что я лох просто в этом деле. форму потеряла, соображаю медленно..перевела всего два абзаца..в свое оправдание скажу, что там пошло сплошное описалово, диалогов нету, одни термины либо по фильму, либо военные либо какие-нибудь реалии..а вообще я так люблю этот фик, который перевожу..он такой наивный, такой детский. у меня реально к нему материнские чувства)сейчас таких фиков почти нету, народ боится повториться, изощряется как может..и я тут со своими разбойниками)
кстати. ноосфера вызывает. Разбойник - была первая кличка того пса из You and I will be sidecars, что Имс подобрал и обогрел)
и этот фик заставил меня задуматься..ну, не только фик..вот есть люди, которые умеют перешагивать, умеют оставлять позади, умеют забывать. я же прилипчивая до ужаса. в своей голове в смысле. я все всегда хорошо помню. в фандомной жизни я прямо полип какой-то. ни один фандом из всех, в которых я была меня еще окончательно не отпустил. я все время перечитываю одно и то же по 10 раз. я уже скоро наизусть все выучу. и я не понимаю почему так происходит. и мне от этого, не поверите, стыдно. сама в шоке.
а вот еще почему мне стыдно. я вчера прочла ту статью в телеграф про девушку, написавшую в твиттер про Бенедикта и его сад. ну я не могу без матов. короче, я не полностью вникла в ситуацию и может все не так. но блядь полиция это уже сильно. у Харди с собакой фоток 500 ходит по тумлеру. (и про харди и живот, про харди и сынишку, про харди с губками бантиком) все, всех к чертовой матери в кутузку. я пойду первая, потому что у меня его голый торс на рабочем столе, на заставке в телефоне и на планшете. я вообще вселенское зло. короче, я вчера чувствовала себя хуже даже не знаю кого. ну оч хреново. ну никогда мне не было стыдно за свои увлечения..
и да, я понимаю, что это реально бесит, когда кто-то за тобой следит, я бы сама пошла и убила бы. но это такое разочарование, несмотря ни на что. полиция блин..емае..а еще говорят "за просмотр денег не берут"..
и плюсом ко всему этому еще и этот ужасный снег. если я еще раз увижу его, у меня будет истерика это точно..ездить вообще невозможно, страшно до ужаса. а пешком ходить еще хуже..пройдешь 100 метров и язык на плече. сугробы по колено..
ну вот и стоило возвращаться в дневник, чтобы сидеть и ныть)ну ладно, это пройдет. вперед за перевод)

@темы: @Жизнь, @what's in your head, Inception, @я не ною, я размышляю, @Фанфики и прочее творчество, @Мои личные психи(МЛП)

12:25 

о наболевшем

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Я люблю свой планшет...хорошее начало,правда?)
Вообще, я тут заболела. Почему,где и как это вопрос широкий, ибо вариантов просто куча..могла вымерзнуть дома...унас на улице теплее, чемм в квартире..могли заразить в универе..у нас не болеет только святой,наверное..или тот,кто уже переболел...
Теперь про планшет...болеть с планшетом круто..лежишь читаешь,смотришь,слушаешь..все,что угодно..вот умел бы онеще свет в комнате выключать, подавать капли и таблетки...цены бы ему не было..
в общем в болезни и в здравии со мной пока только техника...родители шарахаются, ибо сами болеют и ребенрк еше не выздоровел..а вообще узнаю в родителях себя...если я о чем-то переживаю..я на это не смотрю, я с этим не пересекаюсь...вот и они..принесут чаю с малиной и пропадут часа на два..лежи, маша, и плачь..потому что температура 39 надо учиться, надо работать..разговаривать не могу, ходить тоже..привет, первый курс, как раз тебя вспоминали..ангины, обмороки..вот бы что хорошее повторилось...
А так я почти в норме..мне главное ходить не шатаясь..чтобы за руль нормально сесть...эх...

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП)

12:23 

a good man is hard to find

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
будь добр к людям и люди к тебе потянутся..
ох сижу и разговариваю пословицами. вот что значит начали анализ текста.
все лето я гоняла балду, била баклуши и проч проч..
сидела ждала у моря погоды. к маме на работу меня не взяли ввиду напряженной ситуации..то есть я там была бы лишней заботой среди кучи других.
и тут я подумала. пора бы мне, наверное, уже подниматься с дивана и идти учить людей. нести им свою философию и вселять веру, что и без всяких великих умов за 700 рублей в час можно выучить язык и сдать экзамен. конечно, нормальный человек помолчал бы, но мне просто обидно за себя и за людей. умному человеку не нужен репетитор. ему нужен пинатель. а пинать может и бесплатный учитель, надо просто правильно пинать. а на тупых учителя еще успеют нажиться и без моей философии..
и как назло репетиторства посыпались на меня только после первого сентября. в принципе, все ожидаемо, но деньги-то мне летом были нужны))хотя деньги нужны всегда, чего уж там..
вот сижу, пишу это и мне страшно..а вдруг зазнаюсь, упасите меня высшие силы..
в общем, подружилась я с некоторыми преподавателями и девочками с потока. с первыми благодаря учебе, со вторыми благодаря ИЛу и той же учебе..
моя обожаемая преподавательница порекомендовала меня всем, кому только можно было. другое дело, что эти люди потом передумали. а девочка, которая объективно сейчас самая лучшая студентка на нашей специальности, любезно порекомендовала меня на работу в частную школу. она сейчас учится на переводчика и собирается ехать по одной из программ-грантов..так что ей эта работа в принципе не нужна...и она видать так меня расхвалила, что моя начальница до сих пор со мной разговаривает как с полноценной коллегой..при том, что меня всему приходится учить. мне прямо даже стыдно.
я уже провела несколько уроков. у меня две группы. с первой никаких проблем. замечательные детки..они у меня уже читают немного и я их почти уже люблю))
знаете, так странно смотреть на чужих детей..они так удивительно похожи все на матерей..что мальчики, что девочки..не то что у нас в семье..папа себе копий наделал)
вторая же группа это просто жесть. там что не ребенок - мини большая шишка. они не знают что такое существительное, а уже учат три языка. а родители приходят и жалуются, что им для детей программу не надо. отлично. объясняю им третье лицо единственное число. травлю байки только так. сама я, признаться, не помню откуда взялась там эска например в "he has". так а они мало того, что не знают, так еще и открыто заявляют мне при родителях, что не хотят и не будут писать..ужас какой-то..
в итоге они меня выбесили, потому что родители сидели весь урок и учили меня учить. я думала, что они точно потом скажут уберите ее от нас..и я даже рада была бы, если честно. но они только сказали, чтобы я опустилась на их уровень, а то я больно шустрая..ну знаете..я не виновата, что у меня методика обучения преподается только как учить детей от второго класса и дальше..с малышами я понятия не имею как заниматься на уровне предложений и диалогов. на уровне слов и картинок - без проблем..а так..уже сложно..
на зато я получаю бесценный опыт работы еще до непосредственно педагогической практики. конечно, обычный класс в общеобразовательной школе - дело другое..но нам пообещали, что трудновоспитуемых давать не будут)чтобы не убить наше желание работать в его зачатке)
такие дела)

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @Учеба, @я не ною, я размышляю

18:22 

***

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Как всегда когда ставлю новый дизайн объясняю что же мне спокойно не живется)
Вот я не понимаю как люди живут годами с одпим и тем же дизайном...мой дневник - это в кмкой-то степени отражение моей жизни. каждый день захожу и как будто погружаюсь в какой-то особенный, другой мир..мир, в котором все устроено по моим интересам. и после универского дурдомаи стресса прихожу и наслаждаюсь)
конечно, это все те же совы,но хотя бы другой цвет,разнобразие для глаз)
Кстати, о новеньком. купила я-таки себе планшет. Долго мечтала, размышляла, сомневалась..и теперь рада, что размышлениям конец и все уже решено)
Позже напишу о начале года,о работе и прочьей суете)
Я все еще здесь!)))

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

23:06 

back to school

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
у меня такое ощущение, что я пишу только о том, какие люди бывают плохие и как они меня обижают..мда
первый раз таки решилась написать пост прямо ночью, как только пришла идея..
мысль глупая..но если она станет реальностью, я буду в большом фейспалме..
несколько минут назад случайно наткнулась в рекомендациях в ВК на одного мальчика с младшего курса. по его странице совершенно понятно, что человек если не фанат, то человек уважающий работу группы Hollywood Undead..на его же странице я нашла паблик по этой группе..
боже, о какой фигне я загоняюсь, но закончить мысль надо...
и тут я вспомнила одну вещь из детства. ну, со школьного времени. того гопо-периода в моей жизни, который я вспоминать не люблю, но он, конечно же, чаще всего вспоминается.
период этот я бы еще назвала перманентный идиотизм..была такая тема, что рэперов должны слушать только прожженые, наученые жизнью подростки, этакое местное гетто что ли..эмо-рок только для эмо и панк для панков вода для рыб, ну вы поняли..
и я подумала..как я буду выглядеть среди вступивших в группу. я, с виду пай-девочка, да еще и ботаник-заучка..бытует такое мнение, да.. а песенки-то у них...ого-го..строчки типа "I'll fuck you till I'm dickless" and so on...
однако мне есть что сказать заранее против подобных выпадов и мыслей.."как тааак?как она может слушать андэд это же не для ботаников!!"
группу я знаю с первого курса. первый раз услышала их в клипе по наруто. что-то там про акацки было..ну Хиданчик же там живее всех живых, так что не увидительно, что выбрали именно песню "Undead". с нее началось мое, так называемое, увлечение..затем посмотрела клип под "Pain".но дальше как-то не интересовалась. заслушала обе песни до дыр, даже несколько раз до дыр, живого места просто не осталось, можно сказать. все пешие прогулки проходили под эти песни.
вообще, Undead - вещь, лично для меня, очень вдохновляющая. просто безумно, как по щелчку, с первых секунд. раз и Маша в боевом настроении..
свою первую отличную сессию я тоже сдавала под Undead. и с тех пор почти ни одной сессии без них не проходило..ну как..одну зимнюю я сдавала без них.
этим летом, в очередной раз приведя себя в "всех порву" мод он, я решила что надо приобщиться по полной программе и послушать что-то еще...
вот у меня всегда так. я считаю, что я как-то умею выбирать кумиров. все мои увлечения проходят с пользой для меня..
Levitate это знаковая песня этого лета. это была первая песня, прослушанная в новой машине, это мой бессменный рингтон, песня, которая всегда поднимает настроение. и кстати я так долго не беру трубку потому что слушаю припев..только это секрет)
в общем, у них мне нравится практически все..даже песенки про шлюх и силикон..везде есть свой смысл..даже что-то близкое мне самой..например как в Pour me..строчка о том, как я встаю по утрам..а кое-где просто занятный мотив..
единственный камень в мой огород это то, что я особо не вникаю в главную идею группы. не знаю всех в лицо и по кличкам. не вникала в историю..но я искренне уважаю этих людей за то, что они делают. а делают они лично для меня почти каждый мой день)ну классно же)
а вообще это все чушь полнейшая, простите меня..
послушайте хоть песенки что ли))чтобы знать что меня так проняло)

@темы: @thoughtful songs, @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @я не ною, я размышляю

12:09 

тупой и еще тупее..

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
начну издалека.
сейчас пересматривала интервью с Томом Харди у болтушки Алана Карра.
вот все круто там. только содержания мало, правильно называется шоу. и в конце он просто не мог не спросить типа раз вы такой занятой, когда же вы видитесь со своей девушкой? и тут Харди отвечает, с невестой, не с девушкой. и тут они показывают их фотку. вот я люблю эту пару всей душой. и желаю им счастья. в моей голове нет мыслей, что кто-то из них собачка, кто-то за кем-то бегает. вот по реакции на фотографию уже можно было сказать, что все это необосновано.
но, речь не об этом. этот господин Карр спрашивает а она у вас тоже актриса, да?и Харди отвечает да, она великолепна.
вот этот вопрос меня убил. это было грубо, я считаю. да, она не очень известна, но известна же..
тут я подумала о том, почему часто распадаются звездные пары. потому что один в чем-то лучше другого и честолюбие этого другого душит его изнутри и лишает начисто мозгов и сердца.
и тут я подумала про себя. как я люблю быть лучше, искать в себе плюсы, преимущества. то, чем я могу быть человеку интересна. при этом, я окружаю себя умными людьми. с математическим складом ума. ну это же чистый мазохизм. да, это дополнение того, чего нет у меня. но это же при моей самооценке чистый идиотизм. в большинстве случаев человек сразу понимает, что математические и логические аисты в моей голове и не думали гнездиться..но после этого следует либо мягкое снисхождение в подобных вопросах либо давление интеллектом.
об этом я и хотела как раз поговорить.
с одной стороны, давить в принципе можно, если он есть, интеллект этот. я даже потерпела бы и повосхищалась даже. хуже другой расклад. когда в сущности мозгов не больше чем у меня, но в какой-то момент человек один раз хорошо постарался, причислил себя к умным и с тех пор ничего не делал. а понты остались. вот это совершенно невероятная пытка для меня. и блеснуть я не могу, чтобы остановить это необоснованное давление..ну и грубить человеку мне тоже не улыбается. остается только вот так сидеть и жаловаться..
все люди разные, да. если при мне сидят и переводят песни, да так коряво, что убиться, я молчу. потому что мое слово о правильном переводе, в сущности, никому не нужно. понять они все равно не поймут, а вдруг обидятся..
так что давить интеллектом и своим мнением это одна разновидность дешевых понтов, простите.
возвращаясь к парам. сие рассуждение только подтверждает то, что если любишь человека по-настоящему, будешь радоваться его успехам даже при отсутствии своих. но при этом нужно самому стараться стать лучше, совершенствоваться в том, что лучше всего получается. спасибо, кэп, короче))

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @я не ною, я размышляю

21:00 

ээм...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
два дня думала написать - не написать..все-таки в подобных мыслях смысла ноль..а потом думаю это мой дневник и I do what i want(c)
последние два дня выдались наредкость странными. странными буквально во всем. от крупных событий до мелочей.
а виной всему..наверное то, что любое состояние души рано или поздно надоедает и то, что я все-таки не совсем нормальная. у нормальной девушки настроение скачет перед известно чем. у меня же - после. и это уже происходит два месяца подряд..еще раз и уже можно будет расписаться в собственной необычности..
а самое главное...что я порой ощущаю себя Джулией Ламберт из Театра, прости господи, Моэма..и это страшное ощущение, скажу я вам. потому что жить, осознавая, что играешь..ну надо быть полностью двинутым, чтобы это устраивало..
почему я так думаю. последние два дня у меня совершенно не получается переключаться. вот я, кстати, плохая девочка в этом плане. то есть говорят же, что девушка должна выглядеть прекрасно всегда. будь она дома, в саду или в ресторане. я же за время своего отдыха ото всех и вся себя совершенно забросила. хотя, я бы не сказала, что прямо забросила..я просто полюбила себя без макияжа и с хвостиком.тем, что на голове, да.
так вот. возвращаясь к Джулии. вот для меня дом, город и сад это три разных мира. есть еще универ, все прочее, но не об этом речь. сад является особенным местом, потому что там пожизненное дефиле 60-70-80х. там царит правило чем больше, тем лучше. там я выгляжу как вымытый обитатель помойки, у которого совершенно нет вкуса. ну, в принципе, зачем вкус человеку на плантации. но сегодня мне как-то стало стыдно за свое одеяние. а, и еще я люблю переодеваться по 10 раз на дню, таская мамины и бабушкины вещи. а когда удается натянуть что-то свое из детства..класса так седьмого..так я вообще ощущаю себя всемогущей)
теперь возвращаясь к переключениям. про отсутствие макияжа я уже сказала. плюс ко всему, находясь большую часть времени в машине, я вообще забываю как я выгляжу. и тут пришла я такая вся в наш главный торговый центр. ничто не предвещало. и тут я увидела свою одноклассницу, которую не видела с одного хоккейного матча года этак два назад. и то, как она шикарно выглядела и то, как отвратительно выглядела, должно быть, я..без макияжа, в немного грязных кремовых штанах (ну нельзя просто так взять и вылезти из машины чистой) и поднятыми на лоб очками..и то, что она не удостоила меня минутой своего времени, не остановилась поговорить прошибло меня со страшной силой. сегодня в сад я отправилась при полном параде.
кстати, можно маленькое отступление?)наверное, да. про внешность и всегда хорошо выглядеть. папа мой...ну не поймешь человека. у нас все в семье странные, как будто мы родились не теми людьми..так вот. однажды, когда я не мыла голову три дня и не вылезала из ночнушки, папа решил провести воспитательную беседу. а вдруг в дверь постучит твой тот-то или тот-то или та-то, а ты вот такая вся. девушка должна выглядеть хорошо всегда. ладно, взяли на заметку. и потом этот человек орет на меня каждый выходной каждого лета за то, что я перед поездкой в сад крашусь, мою голову и одеваюсь. это чет не смешно уже)
ну и вишенкой на пироге всей этой фигни стало то, что я ревела два дня потому что этот же сволочной папа уезжает на 5 дней в командировку. я даже проводила его автобус, держа 40км/ч..
надеюсь завтра начнется нормальная жизнь, а не это сумасшествие)

@музыка: Hollywood Undead - Pour me

@настроение: melancholy

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @я не ною, я размышляю

11:36 

не бойтесь совершать глупые поступки, если так вам велит сердце

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

конечно, заголовок тот еще..но порой глупости решают судьбу человека. главное, чтобы это не были слишком опасные глупости)

каждый раз, когда я успешно сдаю сессию, я вспоминаю себя образца 10 класса.

я уже рассказывала, что из моей жизни буквально вырезаны два года. когда не было прогресса ни в чем. ни в характере, ни в знаниях. этакие моменты провисания. это 8 и 10 класс.

так вот. в 10 классе один мой совершенно глупейший и необдуманный поступок привел к тому, что я сейчас такая какая я есть.

в принципе можно сказать, что я чересчур драматизирую. но вот последние несколько лет, все это мне видится именно так.

в общем, в 9 классе в лицее я попала в сильную группу по английскому языку только с божьей помощью. ну и с помощью преподавательницы из слабой группы. она категорически отказалась "хоронить мой талант" или как там было. но и преподаватель сильной группы не смогла дать мне нужный толчок, чтобы хотя бы появилось желание работать. единственное, что я у нее вынесла это не стесняться говорить и читать при всех. правда комплексы потом все равно вернулись, но не так важно.

был в 10 классе один мальчик. новенький. нашему учителю физкультуры так захотелось постебаться, что он поставил нас в месте в серии не совсем нормальных упражнений. а я человек, с переменным успехом страдающий идиотизмом. в итоге к концу урока у меня образовалась четкая неприязнь к человеку.

и тут раз..и он переходит в нашу группу по английскому. но места у нас нет, так что кому-то надо уйти. я, долго не думая, поднимаю обе руки и картинно удаляюсь. девочки крутят у виска, кричат, что я идиотка и зачем я это делаю..я же ни секунды не сомневаюсь и ухожу. вслед слышу сожаления преподавателя, но мне уже пофиг..я уже пошла блистать среди ленивых.

похалтурила я пол годика, поставили мне троячок за семестр из-за одного пробного теста егэ, в который я совершенно не въехала. я обиделась на весь мир. как это мне три, если экзамен на 4..я честно не помню чем кончилось..но сам факт меня убил. один тест, написанный в суматохе, решил пол года работы..

в 11 классе произошла перемена. нам заменили преподавателя и слабая группа вдруг оказалась группой сдающих ЕГЭ под руководством опытнейшего в этом плане преподавателя. вот в тот момент я не знала куда себя девать от счастья.

потом шло время, я смотрела как человек искренне наслаждается работой в этом дурдоме. тогда еще была акредитация, ее назначили зав кафедры...и при всем этом она наслаждалась процессом. в итоге эта преподаватель решила мою дальнейшую судьбу, заставила работать, дала стимул, уверенность в себе и в то, что и без репетиторов и английскийх школ можно добиться приличных результатов. ее помощь, доброта и советы и сделали меня такой, какая я есть. научили учиться,, совершенствоваться, не бояться трудностей. я буду благодарна этому человеку всю жизнь.

сейчас, когда я оглядываюсь назад....мне страшно подумать, что бы со мной случилось, не соверши я тот глупый поступок)конечно, перейти из группы в группу было можно, но я могла и не успеть вовремя. меня могли не взять по какой-либо причине. так что я считаю, что этот идиотизм, основанный на необоснованной неприязни к однокласснику, в какой-то степени решил мою судьбу)вот такие случаи напоминают мне почему я люблю эту жизнь))это же так весело страдать идиотизмом, да еще и себе на благо))


@музыка: Hollywood Undead – Sell Your Soul

@темы: @what's in your head, @Английский, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Учеба

13:31 

самомотивация

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

учеба более-менее закончилась для меня в среду. остался 1 экзамен, который придется сдавать аж 27 с почти нулевым уровнем знаний, спасибо преподам.

как сказала одна моя знакомая "Маш...я не умею сдавать экзамены полностью.."вот и я. обычно обходилась автоматами-полуавтоматами..а тут..

так вот все три дня я просто задыхаюсь от безделья. не знаю что делать. читаю книжки, но они почему-то читаются только ночью..на следующий день я нормально начинаю функционировать только часам к двум..а это уже потерянные пол дня..гулять не позовешь никого потому что у всех разные ситуации с сессией..кто еще сдает, а у кого-то даже до сих пор пары идут..

единственное мое достижение за эти дни это то, что я начала бегать. и не по утрам, а по вечерам. отец одной моей подруги - врач..и он нам с ней порекомендовал лучше бегать вечером. плюс мне моя врач тоже говорила об этом, когда у меня были проблемы со сном из-за ЕГЭ..прикиньте какая я была идиотка..спать из-за этого не могла

да и вообще..мне кажется, главное - не сидеть на месте..по-любому двигаться полезно. Анита активно показывает мне видео различных танцев..некоторые мы даже разучиваем..как можем, естественно))зато весело)и сильно помогает в борьбе с комплексами..

так вот я к чему все это. к тому, что раз у меня теперь появилось время, неплохо было бы вернуться к моему переводу на 16 тысяч слов по Имсоартуру))

отсюда и самомотивация)

меня можно кстати официально поздравить. у меня появился официальный хейтер)или наоборот поклонник, я даже не знаю в какую категорию причислить этого человека. потому что он его/ее слов пока что мне идет исключительно польза..а то что это яд ядовитейший..ну что ж, с кем не бывает) в принципе, давно пора почесать мое чсв, а то оно как-то своей жизнью живет)

в общем, буду активно заставлять себя взять себя в руки и работать уже..

помощь в виде пинков всячески приветствуется. и да..

если кто-нибудь знает несложные аудиокниги на немецком - посоветуйте пожалуйста..для закрепления результатов))

 

 

 


@музыка: Karmin – Written in the stars

@настроение: сонное..футбол до 3 ночи и брат разбудил в 10..пережить бы этот день)

@темы: @Увлечения, @Немецкий, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @Веселье, @what's in your head, @Учеба

12:02 

страшная правда о Мэй...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
можете считать меня вообще ни на что не годной в этом мире..
но меня совершенно не вставляют аудиокниги без текста. да, читать их быстрее..но я без текста не могу. люблю читать вместе, но это получается больно нудно и создает впечатление будто я так, на слух не пойму.
почему я все это говорю.

я прочитала...вернее, прослушала книгу Терри Пратчета "Equal Rites"..книжка понравилась..не то что бы очень..ведь а аудио-версии читала. и да, они таки немного детские..но меня сразу же захватила идея и я подумала, что прочитаю во что бы то ни стало)

главное мое наблюдение..в общем, идея снов и реальности снов..она распространяется со страшной скоростью)я как-то начинала собирать инсепшн-рилейтед цитаты из двух прочитанных мной книг..потом подумала, что их не так уж и много и они об одном и том же..но это нереальное чувство))услышать родное в чем-то еще не совсем родном)
но чувствую я...на Пратчета я подсела))

следующей книгой будет "Hogfather"...знать бы где ее взять еще..
и да, мой любимый герой все еще Смерть))интересно, а Морт еще где-нибудь появится..хм)

и кстати я понимаю, почему Пратчет так успешен..когда мы обсуждали на литературе ненавистного мне Моэма..говорили, что он точно знал формулу успешной книги. книга должна быть сравнительно тоненькой, чтобы можно было если что проглотить за один день..и в ней должно быть все то, что интересно людям в данную эпоху..у Пратчета все так)его знаменитое чувство юмора, его лингвистические шутки, которые, я очень надеюсь, войдут в учебники по лексикологии)в каждой книжке есть кое-что для всех)и любовь там есть и приключения и напряжение определенного рода..свой, интересный мир..и, слава богу, без всякой грязи как у Моэма того же..без больных на голову шлюх и прочего..в общем, я в восторге)

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, Books

12:26 

Доступ к записи ограничен

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:22 

кошмар кошмаааар...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
последние два дня меня поражает просто одна вещь.
мне все чаще и чаще нечего сказать.
я не могу ответить на простой вопрос.
я вообще не знаю с чего начать разговор с незнакомым человеком.
жесть. дожила..
в чем дело понятия не имею..


@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @я не ною, я размышляю

15:14 

Terry Pratchett

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
как громко звучит название поста, ха..
а я всего лишь прочитала одну его книгу) про Морта.
читала на английском..
вообще, история долгая, садитесь поудобнее...
книгу я заказала полгода назад. все полгода она у меня валялась, терпеливо ожидая своего часа. при всем при том, что фонетику я люблю, вышла я оттуда с самооценкой на -100. и решила, что пратчетовскую игру слов я не осилю. мало того, я ее даже не замечу.
так вот. потренировались мы на лексикологии это дело выцеплять и даже различать, на чем построен юмор. и я подумала, что мне слабо что ли. язык у него легкий, читается на ура. взяла я книгу...и меня затянуло. затянуло не с первого раза, а со второго. сначала я прочитала взахлеб 60 страниц..потом мне было лень..о ужас мне так стыдно.. а потом я прочитала все остальное за один день. ой как мне понравилось..
вот вроде ничего нового, и я не любитель фэнтэзи, других миров и прочее. но тууут. тут, как говорится, "погладили все мои кинки"..
теперь по содержанию. все знают, что книжка про мальчика, который был особо никому не нужен, тут пришел Смерть и завербовал его к себе в помощники. у Смерти красивый замок, уродина дочка, непонятный чувак-слуга и куча работы. вот значит начинается действие...
сначала я думала..блииин, где бы найти фанфики Морт/Смерть. я знаю, что фандом по Пратчету есть, я это чувствую)
потом появилась клевая принцесса, в которую Морт тут же влюбился..и я думаю, клево, пусть он ради нее перекроит вселенную, ну что такого, любовь же..а потооом..а потом уродина дочка смерти такой классной оказалось, да еще и влюбилась в Морта..
кстати, скажу по секрету..Изабелл это просто я..вообще я..ну внешность не берем. но девочка, которой все время скучно, она читает книги и судит по ним о жизни, это прямо страшная правда про меня.
короче, начиталась она книжек, увидела Мортовскую неуклюжую сущность в новом свете и все. давай его защищать, собой чуть ли не жертвовать, против воли отца идти..короче я визжала как поросенок от радости, когда выяснилось, что женился он все-таки на ней))
это была история моего падения. один из немногих случаев, когда гет побеждает слэш..ну ладно, от фанфиков я все равно не отказалась бы)
сейчас читаю Equal Rites.. только чет пока не кайф, потому что слушаю аудиокнигу и читаю на компе..книжки нет в магазинах, нет денег заказать, а без бумажки не кайф(
но я за это дело возьмусь...я прямо вжилась в историю, полюбила героев..

@темы: @Увлечения, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @Веселье, @Английский, @what's in your head

14:53 

о вкусовщине

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
нет, меня еще не отпустило)
каждый раз, когда я читаю комментарии к фику..например, чтобы не повторяться уж совсем или просто посмотреть, что думают другие..что кстати совсем не полезно, потому что как только я прочитаю чужие комменты, мне вдруг начинает казаться, что я ничего нового не напишу, зачем автору одинаковые комменты и вздознув ухожу.. я задумываюсь над самыми популярными претензиями.
чаще всего народ раздражают всякие субституты, замена имен чем-то еще... и я вот думаю..и вспоминаю учебник по стилистике английского языка..
субституция - это то, что делает текст связным..вообще, делает текст нормальным текстом. это один из видов когезии. правда тут я притянула это дело за уши, потому что чаще всего это всего лишь замена имен местоимениями и чтобы не повторять всю фразу просто использовать глагол "do".

тут возникает другая проблема..местоимений на всех не хватит, порой из-за избытка оных становится непонятно кто кого и кому, так сказать..в книгах я встрачала всеми ненавидимых мужчин, женщин и проч..так если редакторы романтов, повестей, короче, всего, что выходит в печатном виде не визжат как свиньи на бойне, ах убери эту гадость, то почему критики так поступают?зацепиться не за что что ли?
другое дело, я сама не святая. почему я убрала в своем первом переводе координаторов с имитаторами..потому что там они порой реально были не к месту и доходило до смешного, да. главным моим аргументом для самой себя было то, что они смотрятся как белые вороны в тексте, потому что по сюжету об их работе пара строчек только написана. и все, что с ними происходит, происходит с ними как с Артуром и Имсом, двумя мужиками в бегах..да и потом даже не в бегах, а укрывающихся в маленькой хижине..

у меня было неправильно, признаю. но в других текстах, почему бы и нет? если текст, например, канонный, все на деле..так чего себе мозг ломать как бы не повториться, если есть, в общем-то, простые способы. конечно мы все выросли из блондинов, брюнетов, сладких мальчиков, мужчин, парней, любовников и прочее. но ничего зазорного в том, чтобы заменять порой имена и местоимения я не вижу. другое дело, что надо чувствовать, где это уместно, где не бросится в глаза и где не потянет заржать, как в моем случае было)

а вообще, я придерживаюсь мнения, что раз уж мы тут на нобелевскую премию по литературе не претендуем, читать надо смысл, а не придираться к форме. читаемо и ладно..

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @Фанфики и прочее творчество

18:53 

lock Доступ к записи ограничен

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:59 

ох....и ах...и...ооой

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

сводки из кинотеатра..

а начну я издалека..с понедельника у нас в городе холодильник. после того, как мы задыхались от пыли, дождик казался просто живительным. но не все так легко, холода задержались и стоят до сих пор..солнца не видно нормально уже не знаю сколько..

 

вчера весь день с тетей ходили по магазинам. без денег. новая мазохистская пытка..и сегодня я решила ну нафиг эту экономию, я пойду смотреть на классных мужиков..

это я о "Мстителях";)

 

изначально идти не собиралась, но Викин энтузиазм меня сначала удивил, а затем и заразил. Вика шла смотреть на Дауни младшего, а я шла..ох, я шла смотреть на Хиддлстона..

в итоге..все было нереально круто..содержание фильма, конечно, тупость полнейшая, если сесть и хорошенько подумать. смешали просто все, что могли. русские как всегда злодеи, бесчувственные звери и проч проч.. кто бы сомневался. Йохансон пытается за каким-то фигом говорить по-русски, слава богу ее все равно озвучили, не позорилась хоть..

 

а вообще, мои охи и ахи начались еще на трейлерах..сижу я себе сижу не ожидаю подвоха..а тут бац...и трейлер Бэтмена))Бейн, наш великолепный ушастый полицейский с выражением ужаса между ушей..таинственная Котийяр..и...Бэээйн..тут вообще непрекращающийся свун..черт, из меня, из хорошей девочки, скоро сделают любительницу злодеев, самую настоящую. сначала Локи, теперь Бейн..но в кино я наверное не пойду..потому что его озвучивает какой-то жуткий мужик, чей голос мне совершенно не нравится. так что придется читать спойлеры и смотреть потом одной..судя по масштабу той жести, которую тот устроит в Готам-сити, второй раз просмотр этой вещи я не осилю..

 

теперь снова к фильму. короче, один сплошной фансервис...Роджерс смотрит Старку в рот, Старк стебет всех и вся, да стебет так, что я думала от смеху не разогнусь...это просто нечто..ну и Торолоки там тоже присутствует..ох и стерва этот Локи.. и прическа мне его в фильме не понравилась..но вообще, все было классно..где бы теперь найти фики с железным человеком и капитаном америкой..я влюбилась))эта трава меня окончательно вставила сегодня..

а шуточки Старка это просто записывать надо))на цитаты, на цитаты!)


@темы: @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

Between these invisible walls

главная