• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: @мои личные психи(млп) (список заголовков)
23:06 

back to school

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
у меня такое ощущение, что я пишу только о том, какие люди бывают плохие и как они меня обижают..мда
первый раз таки решилась написать пост прямо ночью, как только пришла идея..
мысль глупая..но если она станет реальностью, я буду в большом фейспалме..
несколько минут назад случайно наткнулась в рекомендациях в ВК на одного мальчика с младшего курса. по его странице совершенно понятно, что человек если не фанат, то человек уважающий работу группы Hollywood Undead..на его же странице я нашла паблик по этой группе..
боже, о какой фигне я загоняюсь, но закончить мысль надо...
и тут я вспомнила одну вещь из детства. ну, со школьного времени. того гопо-периода в моей жизни, который я вспоминать не люблю, но он, конечно же, чаще всего вспоминается.
период этот я бы еще назвала перманентный идиотизм..была такая тема, что рэперов должны слушать только прожженые, наученые жизнью подростки, этакое местное гетто что ли..эмо-рок только для эмо и панк для панков вода для рыб, ну вы поняли..
и я подумала..как я буду выглядеть среди вступивших в группу. я, с виду пай-девочка, да еще и ботаник-заучка..бытует такое мнение, да.. а песенки-то у них...ого-го..строчки типа "I'll fuck you till I'm dickless" and so on...
однако мне есть что сказать заранее против подобных выпадов и мыслей.."как тааак?как она может слушать андэд это же не для ботаников!!"
группу я знаю с первого курса. первый раз услышала их в клипе по наруто. что-то там про акацки было..ну Хиданчик же там живее всех живых, так что не увидительно, что выбрали именно песню "Undead". с нее началось мое, так называемое, увлечение..затем посмотрела клип под "Pain".но дальше как-то не интересовалась. заслушала обе песни до дыр, даже несколько раз до дыр, живого места просто не осталось, можно сказать. все пешие прогулки проходили под эти песни.
вообще, Undead - вещь, лично для меня, очень вдохновляющая. просто безумно, как по щелчку, с первых секунд. раз и Маша в боевом настроении..
свою первую отличную сессию я тоже сдавала под Undead. и с тех пор почти ни одной сессии без них не проходило..ну как..одну зимнюю я сдавала без них.
этим летом, в очередной раз приведя себя в "всех порву" мод он, я решила что надо приобщиться по полной программе и послушать что-то еще...
вот у меня всегда так. я считаю, что я как-то умею выбирать кумиров. все мои увлечения проходят с пользой для меня..
Levitate это знаковая песня этого лета. это была первая песня, прослушанная в новой машине, это мой бессменный рингтон, песня, которая всегда поднимает настроение. и кстати я так долго не беру трубку потому что слушаю припев..только это секрет)
в общем, у них мне нравится практически все..даже песенки про шлюх и силикон..везде есть свой смысл..даже что-то близкое мне самой..например как в Pour me..строчка о том, как я встаю по утрам..а кое-где просто занятный мотив..
единственный камень в мой огород это то, что я особо не вникаю в главную идею группы. не знаю всех в лицо и по кличкам. не вникала в историю..но я искренне уважаю этих людей за то, что они делают. а делают они лично для меня почти каждый мой день)ну классно же)
а вообще это все чушь полнейшая, простите меня..
послушайте хоть песенки что ли))чтобы знать что меня так проняло)

@темы: @thoughtful songs, @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @я не ною, я размышляю

12:09 

тупой и еще тупее..

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
начну издалека.
сейчас пересматривала интервью с Томом Харди у болтушки Алана Карра.
вот все круто там. только содержания мало, правильно называется шоу. и в конце он просто не мог не спросить типа раз вы такой занятой, когда же вы видитесь со своей девушкой? и тут Харди отвечает, с невестой, не с девушкой. и тут они показывают их фотку. вот я люблю эту пару всей душой. и желаю им счастья. в моей голове нет мыслей, что кто-то из них собачка, кто-то за кем-то бегает. вот по реакции на фотографию уже можно было сказать, что все это необосновано.
но, речь не об этом. этот господин Карр спрашивает а она у вас тоже актриса, да?и Харди отвечает да, она великолепна.
вот этот вопрос меня убил. это было грубо, я считаю. да, она не очень известна, но известна же..
тут я подумала о том, почему часто распадаются звездные пары. потому что один в чем-то лучше другого и честолюбие этого другого душит его изнутри и лишает начисто мозгов и сердца.
и тут я подумала про себя. как я люблю быть лучше, искать в себе плюсы, преимущества. то, чем я могу быть человеку интересна. при этом, я окружаю себя умными людьми. с математическим складом ума. ну это же чистый мазохизм. да, это дополнение того, чего нет у меня. но это же при моей самооценке чистый идиотизм. в большинстве случаев человек сразу понимает, что математические и логические аисты в моей голове и не думали гнездиться..но после этого следует либо мягкое снисхождение в подобных вопросах либо давление интеллектом.
об этом я и хотела как раз поговорить.
с одной стороны, давить в принципе можно, если он есть, интеллект этот. я даже потерпела бы и повосхищалась даже. хуже другой расклад. когда в сущности мозгов не больше чем у меня, но в какой-то момент человек один раз хорошо постарался, причислил себя к умным и с тех пор ничего не делал. а понты остались. вот это совершенно невероятная пытка для меня. и блеснуть я не могу, чтобы остановить это необоснованное давление..ну и грубить человеку мне тоже не улыбается. остается только вот так сидеть и жаловаться..
все люди разные, да. если при мне сидят и переводят песни, да так коряво, что убиться, я молчу. потому что мое слово о правильном переводе, в сущности, никому не нужно. понять они все равно не поймут, а вдруг обидятся..
так что давить интеллектом и своим мнением это одна разновидность дешевых понтов, простите.
возвращаясь к парам. сие рассуждение только подтверждает то, что если любишь человека по-настоящему, будешь радоваться его успехам даже при отсутствии своих. но при этом нужно самому стараться стать лучше, совершенствоваться в том, что лучше всего получается. спасибо, кэп, короче))

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @я не ною, я размышляю

21:00 

ээм...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
два дня думала написать - не написать..все-таки в подобных мыслях смысла ноль..а потом думаю это мой дневник и I do what i want(c)
последние два дня выдались наредкость странными. странными буквально во всем. от крупных событий до мелочей.
а виной всему..наверное то, что любое состояние души рано или поздно надоедает и то, что я все-таки не совсем нормальная. у нормальной девушки настроение скачет перед известно чем. у меня же - после. и это уже происходит два месяца подряд..еще раз и уже можно будет расписаться в собственной необычности..
а самое главное...что я порой ощущаю себя Джулией Ламберт из Театра, прости господи, Моэма..и это страшное ощущение, скажу я вам. потому что жить, осознавая, что играешь..ну надо быть полностью двинутым, чтобы это устраивало..
почему я так думаю. последние два дня у меня совершенно не получается переключаться. вот я, кстати, плохая девочка в этом плане. то есть говорят же, что девушка должна выглядеть прекрасно всегда. будь она дома, в саду или в ресторане. я же за время своего отдыха ото всех и вся себя совершенно забросила. хотя, я бы не сказала, что прямо забросила..я просто полюбила себя без макияжа и с хвостиком.тем, что на голове, да.
так вот. возвращаясь к Джулии. вот для меня дом, город и сад это три разных мира. есть еще универ, все прочее, но не об этом речь. сад является особенным местом, потому что там пожизненное дефиле 60-70-80х. там царит правило чем больше, тем лучше. там я выгляжу как вымытый обитатель помойки, у которого совершенно нет вкуса. ну, в принципе, зачем вкус человеку на плантации. но сегодня мне как-то стало стыдно за свое одеяние. а, и еще я люблю переодеваться по 10 раз на дню, таская мамины и бабушкины вещи. а когда удается натянуть что-то свое из детства..класса так седьмого..так я вообще ощущаю себя всемогущей)
теперь возвращаясь к переключениям. про отсутствие макияжа я уже сказала. плюс ко всему, находясь большую часть времени в машине, я вообще забываю как я выгляжу. и тут пришла я такая вся в наш главный торговый центр. ничто не предвещало. и тут я увидела свою одноклассницу, которую не видела с одного хоккейного матча года этак два назад. и то, как она шикарно выглядела и то, как отвратительно выглядела, должно быть, я..без макияжа, в немного грязных кремовых штанах (ну нельзя просто так взять и вылезти из машины чистой) и поднятыми на лоб очками..и то, что она не удостоила меня минутой своего времени, не остановилась поговорить прошибло меня со страшной силой. сегодня в сад я отправилась при полном параде.
кстати, можно маленькое отступление?)наверное, да. про внешность и всегда хорошо выглядеть. папа мой...ну не поймешь человека. у нас все в семье странные, как будто мы родились не теми людьми..так вот. однажды, когда я не мыла голову три дня и не вылезала из ночнушки, папа решил провести воспитательную беседу. а вдруг в дверь постучит твой тот-то или тот-то или та-то, а ты вот такая вся. девушка должна выглядеть хорошо всегда. ладно, взяли на заметку. и потом этот человек орет на меня каждый выходной каждого лета за то, что я перед поездкой в сад крашусь, мою голову и одеваюсь. это чет не смешно уже)
ну и вишенкой на пироге всей этой фигни стало то, что я ревела два дня потому что этот же сволочной папа уезжает на 5 дней в командировку. я даже проводила его автобус, держа 40км/ч..
надеюсь завтра начнется нормальная жизнь, а не это сумасшествие)

@музыка: Hollywood Undead - Pour me

@настроение: melancholy

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @я не ною, я размышляю

20:47 

а теперь пошло мое ИМХО

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
ооох это было круто..
сходила я на Бетмена)
дальше пойдут жуткие спойлеры.
вот я уже не могу вспомнить фильм, в котором меня что-то удивляло. какой-то неожиданный ход, поворот, да такой, что заставляет вскрикнуть, зажав рот рукой.
а туууут..аж целых два таких момента.
я еще раз убедилась, что Нолан - гений. другое дело, что я не читала комиксы и не смотрела предыдущий фильм. может поэтому я под таким большим впечатлением. скажу честно, над Началом я так не визжала.
между прочим, отступая от темы немного. когда пошли титры зал аплодировал. я такое помню только на второй части 7 фильма ГП. и все. это чего-то да стоит.
вообще весь фильм я пыталась найти особенности, плюсы в игре Харди. то, за что можно было бы похвалить. вроде нашла..но не знаю, то ли нашла, потому что сильно хотела или как.
короче это идиотская идея весь фильм играть в маске..я все понимаю, но блин..остались ему только глаза, в сущности. ими и приходилось играть. я насчитала несколько эмоций, которые они выражали. ну и интерпретировала я их по-своему, может и неправильно..
с другой стороны Нолан выбрал себе правильных любимчиков. каждый на своем месте. вот это уж точно. говорили он просто так понатыкал туда Джози и Котийяр..а роли-то у них главные. не проходящие, а полные смысла. Джози вон вообще в супергерои пробился в конце концов)
так вот. почему правильных. Харди - просто идеальный Бэйн..вот безоговорочно. потому что таких безумных глаз я ни у кого не видела. у него они и в жизни такие, а если в образе, то это вообще нечто устрашающее..то, что надо.
Джози - первоклассный супергерой. правда чтобы им стать, ему нужно перестать быть тонким и звонким..но это дело техники, научат его)
вообще фильм изящный. так же как и Начало. есть куча ниточек, а куда они приведут знает только Шерлок Холмс)люблю я такие фильмы и Нолана люблю за это)
а теперь моя душевная боль.
смотреть на русском было ужасно..ну ужааасно. я прямо слышала голос Джози в голове, голос Харди. представляла себе его мимику. ну закрыть его божественные губы это просто жестоко. но радует то, что был кадр, в котором показали его лицо))яяяху что называется)определенно надо скачать с оригинальной дорожкой..но посмотреть, наверное, у меня уже не получится. для меня это фильм раз и надолго. потому что столько эмоций переживать..да просто как-то не хочется..пусть останется только мое первое восторженное впечатление, зачем его портить)
другое дело, что фансервиса там никакого. Блейк с Бэйном вообще ни в одной сцене не пересеклись.
и конец Бэйна совершенно бесславный получился..ну вот вообще..бум и нету.."человек пострадал за любовь"...не помню откуда фраза..
женщина-кошка для меня оказалась открытием. вот я думала, что для меня тоже Мишель Пфайфер останется идеальной кошкой навсегда..а тут такая интересная интерпретация. больше всего мне понравилось как она будто по щелчку вживается в разные роли. раз, она горничная, забредшая туда, куда не надо. два, она первоклассная воровка..три, она запутавшаяся, слабая женщина, готовая ради свободы на все..
что-то я отошла от темы про душевную боль. дома все-таки смотреть гораздо приятнее. мы сидели рядом с двумя будущими парочками. ну пришли два парня и две девушки. сели в таком же порядке. ну я надеюсь, что парни найдут таки в себе остатки мозгов. потому что я не знаю как можно так жить. эти девки весь фильм бегали курить. и такое ощущение, что курили они, по меньшей мере, беломор. потому что несло от них на весь зал, да еще и оставалось на некоторое время. в общем, достали они нас конкретно..своими комментариями тех, кому не интересно и хождениями туда-сюда. будто их кто-то насильно посадил в зал..ух какие не дают курить без остановки ай плохие мальчики..
вот в общем-то и все)такие впечатления)просмотр сделал мой день, а может и всю оставшуюся неделю)

@темы: @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

11:16 

культурно отдыхаем

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

поскольку в этом году я бесстыдный лодырь, я решила, что надо бы хорошенько отдохнуть, причем от всего. июнь месяц меня изрядно так достал, да и начало июля тоже было занимательное с точки зрения мозготраха..теперь я решила ограничить себя от всех внешних раздражителей. в смысле одушевленных. и особенно ищущих моей дружбы непонятных личностей..

так вот теперь я наслаждаюсь тишиной, покоем и умиротворением. плыву по течению и иду куда глаза глядят. иду, потому что ехать уже не на чем. машинку я свою продала, а новую пока не купила.

единственной помехой моему полному релаксу выступает жуткая жара, установившаяся в городе. честно сказать, пару последних дней тут уже стало более-менее терпимо, но прошлые две недели..

Катюш, плюсую как могу твоему застольному пикнику с мороженым. мы же с тетей ограничились несквиком на холодном молоке)тоже вкусно)

так вот, насчет плыву по течению. обычно я не люблю ездить куда-то с родителями. потому что тут два сценария..либо папа считает каждую копейку и орет на всех по поводу и без, либо транжирит так, что аж страшно и уже видится как через неделю он будет снова орать по поводу и без..и искать виноватого, кстати..без этого никак..

а сейчас нам выдалась возможность отдохнуть в нашем Абзаково..правда не в нашем а в башкирском, но не будем углубляться в географию..отдыхали мы два дня с перерывом в 4 и так просто..без ночевки. бабушка взяла путевку, но как человек занятой и не защищенный от непредвиденных обстоятельств ей пришлось пару раз отлучиться. а мы тут как тут.

что я вынесла из этих двух поездок.

нельзя так жить, чтобы машиной мог управлять только 1 человек в семье..

мне так понравилось в нашем зоопарке, что прямо вообще. это мой второй поход в зоопарк за всю мою жизнь. причем первый я практически не помню, может мне вообще все это приснилось, кто знает...

канатной дорогой меня не удивишь, мне нужно кое-что поэкстримальнее. Светан, картинг ждет нас, нужно только узнать цены, потом продать душу, а там авось и хватит на пару кругов) ибо

Будние дни:
Взрослая машина (9 л. с.)
600 рублей 10 минут + шлем + костюм

жесть, ребятки..10 минут..зато блииин костюм и шлем, я же как Шумахер буду!!!)))

а если говорить вообще, то было весело. братишка получил массу впечатлений, а я все была душой на 15км трассы на Белорецк...там, где картинг)

вот пара фотографий из инстаграма)

местный обрывчик..на горе, на которую ведет подъемник кресельный..красиво..вокруг все деревья ленточками обвязаны, живого места нет)

ветрище там жуткий..хорошо получались фотки только с мужиками у которых на всей башке три волосинки..

когда я пошла на этот камешек, мама демонстративно отвернулась. ну да, упасть было бы конечно смертельно.

изображаю Аленушку не совсем у ручейка)..речка далеко внизу..

ну, вот в принципе и все. остальное не интересно.

так вот мы отдыхаем)


@темы: @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП)

11:36 

не бойтесь совершать глупые поступки, если так вам велит сердце

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

конечно, заголовок тот еще..но порой глупости решают судьбу человека. главное, чтобы это не были слишком опасные глупости)

каждый раз, когда я успешно сдаю сессию, я вспоминаю себя образца 10 класса.

я уже рассказывала, что из моей жизни буквально вырезаны два года. когда не было прогресса ни в чем. ни в характере, ни в знаниях. этакие моменты провисания. это 8 и 10 класс.

так вот. в 10 классе один мой совершенно глупейший и необдуманный поступок привел к тому, что я сейчас такая какая я есть.

в принципе можно сказать, что я чересчур драматизирую. но вот последние несколько лет, все это мне видится именно так.

в общем, в 9 классе в лицее я попала в сильную группу по английскому языку только с божьей помощью. ну и с помощью преподавательницы из слабой группы. она категорически отказалась "хоронить мой талант" или как там было. но и преподаватель сильной группы не смогла дать мне нужный толчок, чтобы хотя бы появилось желание работать. единственное, что я у нее вынесла это не стесняться говорить и читать при всех. правда комплексы потом все равно вернулись, но не так важно.

был в 10 классе один мальчик. новенький. нашему учителю физкультуры так захотелось постебаться, что он поставил нас в месте в серии не совсем нормальных упражнений. а я человек, с переменным успехом страдающий идиотизмом. в итоге к концу урока у меня образовалась четкая неприязнь к человеку.

и тут раз..и он переходит в нашу группу по английскому. но места у нас нет, так что кому-то надо уйти. я, долго не думая, поднимаю обе руки и картинно удаляюсь. девочки крутят у виска, кричат, что я идиотка и зачем я это делаю..я же ни секунды не сомневаюсь и ухожу. вслед слышу сожаления преподавателя, но мне уже пофиг..я уже пошла блистать среди ленивых.

похалтурила я пол годика, поставили мне троячок за семестр из-за одного пробного теста егэ, в который я совершенно не въехала. я обиделась на весь мир. как это мне три, если экзамен на 4..я честно не помню чем кончилось..но сам факт меня убил. один тест, написанный в суматохе, решил пол года работы..

в 11 классе произошла перемена. нам заменили преподавателя и слабая группа вдруг оказалась группой сдающих ЕГЭ под руководством опытнейшего в этом плане преподавателя. вот в тот момент я не знала куда себя девать от счастья.

потом шло время, я смотрела как человек искренне наслаждается работой в этом дурдоме. тогда еще была акредитация, ее назначили зав кафедры...и при всем этом она наслаждалась процессом. в итоге эта преподаватель решила мою дальнейшую судьбу, заставила работать, дала стимул, уверенность в себе и в то, что и без репетиторов и английскийх школ можно добиться приличных результатов. ее помощь, доброта и советы и сделали меня такой, какая я есть. научили учиться,, совершенствоваться, не бояться трудностей. я буду благодарна этому человеку всю жизнь.

сейчас, когда я оглядываюсь назад....мне страшно подумать, что бы со мной случилось, не соверши я тот глупый поступок)конечно, перейти из группы в группу было можно, но я могла и не успеть вовремя. меня могли не взять по какой-либо причине. так что я считаю, что этот идиотизм, основанный на необоснованной неприязни к однокласснику, в какой-то степени решил мою судьбу)вот такие случаи напоминают мне почему я люблю эту жизнь))это же так весело страдать идиотизмом, да еще и себе на благо))


@музыка: Hollywood Undead – Sell Your Soul

@темы: @what's in your head, @Английский, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Учеба

20:37 

Доступ к записи ограничен

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:31 

самомотивация

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

учеба более-менее закончилась для меня в среду. остался 1 экзамен, который придется сдавать аж 27 с почти нулевым уровнем знаний, спасибо преподам.

как сказала одна моя знакомая "Маш...я не умею сдавать экзамены полностью.."вот и я. обычно обходилась автоматами-полуавтоматами..а тут..

так вот все три дня я просто задыхаюсь от безделья. не знаю что делать. читаю книжки, но они почему-то читаются только ночью..на следующий день я нормально начинаю функционировать только часам к двум..а это уже потерянные пол дня..гулять не позовешь никого потому что у всех разные ситуации с сессией..кто еще сдает, а у кого-то даже до сих пор пары идут..

единственное мое достижение за эти дни это то, что я начала бегать. и не по утрам, а по вечерам. отец одной моей подруги - врач..и он нам с ней порекомендовал лучше бегать вечером. плюс мне моя врач тоже говорила об этом, когда у меня были проблемы со сном из-за ЕГЭ..прикиньте какая я была идиотка..спать из-за этого не могла

да и вообще..мне кажется, главное - не сидеть на месте..по-любому двигаться полезно. Анита активно показывает мне видео различных танцев..некоторые мы даже разучиваем..как можем, естественно))зато весело)и сильно помогает в борьбе с комплексами..

так вот я к чему все это. к тому, что раз у меня теперь появилось время, неплохо было бы вернуться к моему переводу на 16 тысяч слов по Имсоартуру))

отсюда и самомотивация)

меня можно кстати официально поздравить. у меня появился официальный хейтер)или наоборот поклонник, я даже не знаю в какую категорию причислить этого человека. потому что он его/ее слов пока что мне идет исключительно польза..а то что это яд ядовитейший..ну что ж, с кем не бывает) в принципе, давно пора почесать мое чсв, а то оно как-то своей жизнью живет)

в общем, буду активно заставлять себя взять себя в руки и работать уже..

помощь в виде пинков всячески приветствуется. и да..

если кто-нибудь знает несложные аудиокниги на немецком - посоветуйте пожалуйста..для закрепления результатов))

 

 

 


@музыка: Karmin – Written in the stars

@настроение: сонное..футбол до 3 ночи и брат разбудил в 10..пережить бы этот день)

@темы: @Увлечения, @Немецкий, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @Веселье, @what's in your head, @Учеба

12:02 

страшная правда о Мэй...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
можете считать меня вообще ни на что не годной в этом мире..
но меня совершенно не вставляют аудиокниги без текста. да, читать их быстрее..но я без текста не могу. люблю читать вместе, но это получается больно нудно и создает впечатление будто я так, на слух не пойму.
почему я все это говорю.

я прочитала...вернее, прослушала книгу Терри Пратчета "Equal Rites"..книжка понравилась..не то что бы очень..ведь а аудио-версии читала. и да, они таки немного детские..но меня сразу же захватила идея и я подумала, что прочитаю во что бы то ни стало)

главное мое наблюдение..в общем, идея снов и реальности снов..она распространяется со страшной скоростью)я как-то начинала собирать инсепшн-рилейтед цитаты из двух прочитанных мной книг..потом подумала, что их не так уж и много и они об одном и том же..но это нереальное чувство))услышать родное в чем-то еще не совсем родном)
но чувствую я...на Пратчета я подсела))

следующей книгой будет "Hogfather"...знать бы где ее взять еще..
и да, мой любимый герой все еще Смерть))интересно, а Морт еще где-нибудь появится..хм)

и кстати я понимаю, почему Пратчет так успешен..когда мы обсуждали на литературе ненавистного мне Моэма..говорили, что он точно знал формулу успешной книги. книга должна быть сравнительно тоненькой, чтобы можно было если что проглотить за один день..и в ней должно быть все то, что интересно людям в данную эпоху..у Пратчета все так)его знаменитое чувство юмора, его лингвистические шутки, которые, я очень надеюсь, войдут в учебники по лексикологии)в каждой книжке есть кое-что для всех)и любовь там есть и приключения и напряжение определенного рода..свой, интересный мир..и, слава богу, без всякой грязи как у Моэма того же..без больных на голову шлюх и прочего..в общем, я в восторге)

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, Books

12:26 

Доступ к записи ограничен

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:22 

кошмар кошмаааар...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
последние два дня меня поражает просто одна вещь.
мне все чаще и чаще нечего сказать.
я не могу ответить на простой вопрос.
я вообще не знаю с чего начать разговор с незнакомым человеком.
жесть. дожила..
в чем дело понятия не имею..


@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @я не ною, я размышляю

21:37 

Маша и стрессовые ситуации

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

в последнее время замечаю..ну не знаю, может и печальную тенденцию..

сейчас у нас идет инструктивный лагерь..такая развлекуха для тех, кто поедет в лагерь. для нас же это каторга, потому что в лагерь никто не едет, а работать как лошади надо. потому что у нас на всем потоке 44 человека, а на том же техфаке только в одной группе 30 человек.

в общем, выступать некому, думать некому, никому ничего не надо.рисовать только есть кому..в такие моменты я очень завидую творческим личностям. уметь рисовать - моя несбыточная мечта. мне почему-то кажется, что меня бы это оочень успокаивало..

так вот.

день первый. или "день позора"

открытие. надо представить свою визитную карточку. мы короче рассказали русскую сказку на новый лад. перед самым выступлением нам сломали нашу главную фишку, мы забыли все слова, я не успела на танец пока возвращала проводной микрофон на место, нас всех обрядили в балахоны, в которых танцевать невозможно и в которых я запнулась.

потом я еще две пары отсидела..час простояла на солнцепеке пока не сплохело.

в итоге, когда я пошла покупать шарики для болельщиков. и только на выходе из подъезда обнаружила, что у меня на блузке расстегнута пуговица и боковой замок..короче я вышла почти голая..

сегодня такой же жуткий день. правда результаты очень радуют, наши поющие девочки просто молодцы..

сегодня выхожу из машины. а на мне была почти прозрачная блузка с запахом..и весь запах держится на одной кнопочке..пока я вылезала на дрожащих от усталости ногах из машины кнопочка, естественно, расстегнулась, являя миру все, что есть у меня)не густно, но стыдно))слава богу народ был далеко..

короче, крыша едет, дом стоит..завтра я точно пойду на улицу без штанов, я люблю так делать..

ну и кому хорошо от того, что у студентов ум за разум заходит,м?)


@темы: @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Учеба

15:14 

Terry Pratchett

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
как громко звучит название поста, ха..
а я всего лишь прочитала одну его книгу) про Морта.
читала на английском..
вообще, история долгая, садитесь поудобнее...
книгу я заказала полгода назад. все полгода она у меня валялась, терпеливо ожидая своего часа. при всем при том, что фонетику я люблю, вышла я оттуда с самооценкой на -100. и решила, что пратчетовскую игру слов я не осилю. мало того, я ее даже не замечу.
так вот. потренировались мы на лексикологии это дело выцеплять и даже различать, на чем построен юмор. и я подумала, что мне слабо что ли. язык у него легкий, читается на ура. взяла я книгу...и меня затянуло. затянуло не с первого раза, а со второго. сначала я прочитала взахлеб 60 страниц..потом мне было лень..о ужас мне так стыдно.. а потом я прочитала все остальное за один день. ой как мне понравилось..
вот вроде ничего нового, и я не любитель фэнтэзи, других миров и прочее. но тууут. тут, как говорится, "погладили все мои кинки"..
теперь по содержанию. все знают, что книжка про мальчика, который был особо никому не нужен, тут пришел Смерть и завербовал его к себе в помощники. у Смерти красивый замок, уродина дочка, непонятный чувак-слуга и куча работы. вот значит начинается действие...
сначала я думала..блииин, где бы найти фанфики Морт/Смерть. я знаю, что фандом по Пратчету есть, я это чувствую)
потом появилась клевая принцесса, в которую Морт тут же влюбился..и я думаю, клево, пусть он ради нее перекроит вселенную, ну что такого, любовь же..а потооом..а потом уродина дочка смерти такой классной оказалось, да еще и влюбилась в Морта..
кстати, скажу по секрету..Изабелл это просто я..вообще я..ну внешность не берем. но девочка, которой все время скучно, она читает книги и судит по ним о жизни, это прямо страшная правда про меня.
короче, начиталась она книжек, увидела Мортовскую неуклюжую сущность в новом свете и все. давай его защищать, собой чуть ли не жертвовать, против воли отца идти..короче я визжала как поросенок от радости, когда выяснилось, что женился он все-таки на ней))
это была история моего падения. один из немногих случаев, когда гет побеждает слэш..ну ладно, от фанфиков я все равно не отказалась бы)
сейчас читаю Equal Rites.. только чет пока не кайф, потому что слушаю аудиокнигу и читаю на компе..книжки нет в магазинах, нет денег заказать, а без бумажки не кайф(
но я за это дело возьмусь...я прямо вжилась в историю, полюбила героев..

@темы: @Увлечения, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @Веселье, @Английский, @what's in your head

14:53 

о вкусовщине

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
нет, меня еще не отпустило)
каждый раз, когда я читаю комментарии к фику..например, чтобы не повторяться уж совсем или просто посмотреть, что думают другие..что кстати совсем не полезно, потому что как только я прочитаю чужие комменты, мне вдруг начинает казаться, что я ничего нового не напишу, зачем автору одинаковые комменты и вздознув ухожу.. я задумываюсь над самыми популярными претензиями.
чаще всего народ раздражают всякие субституты, замена имен чем-то еще... и я вот думаю..и вспоминаю учебник по стилистике английского языка..
субституция - это то, что делает текст связным..вообще, делает текст нормальным текстом. это один из видов когезии. правда тут я притянула это дело за уши, потому что чаще всего это всего лишь замена имен местоимениями и чтобы не повторять всю фразу просто использовать глагол "do".

тут возникает другая проблема..местоимений на всех не хватит, порой из-за избытка оных становится непонятно кто кого и кому, так сказать..в книгах я встрачала всеми ненавидимых мужчин, женщин и проч..так если редакторы романтов, повестей, короче, всего, что выходит в печатном виде не визжат как свиньи на бойне, ах убери эту гадость, то почему критики так поступают?зацепиться не за что что ли?
другое дело, я сама не святая. почему я убрала в своем первом переводе координаторов с имитаторами..потому что там они порой реально были не к месту и доходило до смешного, да. главным моим аргументом для самой себя было то, что они смотрятся как белые вороны в тексте, потому что по сюжету об их работе пара строчек только написана. и все, что с ними происходит, происходит с ними как с Артуром и Имсом, двумя мужиками в бегах..да и потом даже не в бегах, а укрывающихся в маленькой хижине..

у меня было неправильно, признаю. но в других текстах, почему бы и нет? если текст, например, канонный, все на деле..так чего себе мозг ломать как бы не повториться, если есть, в общем-то, простые способы. конечно мы все выросли из блондинов, брюнетов, сладких мальчиков, мужчин, парней, любовников и прочее. но ничего зазорного в том, чтобы заменять порой имена и местоимения я не вижу. другое дело, что надо чувствовать, где это уместно, где не бросится в глаза и где не потянет заржать, как в моем случае было)

а вообще, я придерживаюсь мнения, что раз уж мы тут на нобелевскую премию по литературе не претендуем, читать надо смысл, а не придираться к форме. читаемо и ладно..

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @Фанфики и прочее творчество

20:01 

***

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
прошу прощения, у меня тут жуткие проблемы с форматированием, не работают теги, полтора часа просидела - толку никакого..может на соо чего путное получится..

@темы: @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП)

15:59 

ох....и ах...и...ооой

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

сводки из кинотеатра..

а начну я издалека..с понедельника у нас в городе холодильник. после того, как мы задыхались от пыли, дождик казался просто живительным. но не все так легко, холода задержались и стоят до сих пор..солнца не видно нормально уже не знаю сколько..

 

вчера весь день с тетей ходили по магазинам. без денег. новая мазохистская пытка..и сегодня я решила ну нафиг эту экономию, я пойду смотреть на классных мужиков..

это я о "Мстителях";)

 

изначально идти не собиралась, но Викин энтузиазм меня сначала удивил, а затем и заразил. Вика шла смотреть на Дауни младшего, а я шла..ох, я шла смотреть на Хиддлстона..

в итоге..все было нереально круто..содержание фильма, конечно, тупость полнейшая, если сесть и хорошенько подумать. смешали просто все, что могли. русские как всегда злодеи, бесчувственные звери и проч проч.. кто бы сомневался. Йохансон пытается за каким-то фигом говорить по-русски, слава богу ее все равно озвучили, не позорилась хоть..

 

а вообще, мои охи и ахи начались еще на трейлерах..сижу я себе сижу не ожидаю подвоха..а тут бац...и трейлер Бэтмена))Бейн, наш великолепный ушастый полицейский с выражением ужаса между ушей..таинственная Котийяр..и...Бэээйн..тут вообще непрекращающийся свун..черт, из меня, из хорошей девочки, скоро сделают любительницу злодеев, самую настоящую. сначала Локи, теперь Бейн..но в кино я наверное не пойду..потому что его озвучивает какой-то жуткий мужик, чей голос мне совершенно не нравится. так что придется читать спойлеры и смотреть потом одной..судя по масштабу той жести, которую тот устроит в Готам-сити, второй раз просмотр этой вещи я не осилю..

 

теперь снова к фильму. короче, один сплошной фансервис...Роджерс смотрит Старку в рот, Старк стебет всех и вся, да стебет так, что я думала от смеху не разогнусь...это просто нечто..ну и Торолоки там тоже присутствует..ох и стерва этот Локи.. и прическа мне его в фильме не понравилась..но вообще, все было классно..где бы теперь найти фики с железным человеком и капитаном америкой..я влюбилась))эта трава меня окончательно вставила сегодня..

а шуточки Старка это просто записывать надо))на цитаты, на цитаты!)


@темы: @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

19:49 

oh, really?)

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

Mary is made of derp, Techno, and rainbows. With a dash of Holmes. en.shindanmaker.com/219278

 

MarySakuraMai is made of woman, spiders, and mistrusting. With a dash of Batman. en.shindanmaker.com/219278

 

в первом мне нравится Холмс и радуга, а во втором баба и бэтмэн))есть своя правда в этой штуке)


@темы: @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП)

19:53 

приплыли

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

так получилось, что со страшными изменениями в расписании практически одновременно пришла нереальная халява)

пары отменяются из-за медосмотров, квн, конференций и командировок..не хотелось бы сглазить, но пока свободного времени прилично..

 

тут я и забрела опять на наш архив, где располагается море прекрасных текстов, которые можно перевести. было на примете сначала два..потом первый не выдержал сравнения со вторым, так я и сделала свой выбор. опять очень теплая и атмосферная вещь, которая меня долго не отпускает..я прямо чувствую как приятно будет ее переводить)

должна сказать, я вошла во вкус. да, всего знать нельзя, да я ни разу не переводчик, но это жутко интересно..такой челлендж для знаний, вот где все слабые и сильные стороны оказываются видны..мне даже стало интересно делать домашку переводную, а это уже вообще что-то с чем-то)

 

ну и раз уж я заговорила о переводах, скажу и о переводчиках..

главная мысль всего, что я скажу далее - работая с языком, как только зазнаешься - все. прогресса не будет ни за что и все, чем раньше гордился испарится. у меня даже есть пример такого человека.

так вот. я наших переводчиков с факультета не люблю. больше всего потому, что там, мне кажется, нет никого, кто пошел бы по призванию. в основном те, кто не попал на учителя, у кого просто не было набора с этими языками на учителей, а кому просто было важно сэкономить деньги, потому что оплата отличается разительно. не берусь сказать, что там все лодыри, о нет. есть звездочки и я очень рада, что такие люди есть. потому что они - мое единственное утешение, только они меня понимают. но все равно такого огня в глазах, как у меня на первом курсе "Я стану учителем во что бы то ни стало!" я не вижу..

 

но при этом. все они очень отзывчивые люди, готовые всегда прийти на выручку. в этом они гораздо лучше нас.

а преподаватели..преподаватели в большинстве своем прекрасные люди, четко знающие как надо преподавать. во многих из них горит этот огонь, есть желание работать, совершенствоваться и помогать другим совершенствоваться. на обеих наших кафедрах я пока не встречала людей, которые унижают за ошибки, высмеивают ошибки, которые были сделаны по незнанию. даже профессор, который приезжал к нам из Москвы, переводчик многих классический произведений и то отнесся ко всем с пониманием, ибо у него у самого были печальные и стыдные моменты. он сделал все, чтобы мы чувствовали себя в своей тарелке, когда задавали ему вопросы.

 

есть конкретный пример. наша преподаватель лексикологии. эта женщина написала книгу, которая используется в нескольких лингвистических вузах, помимо нашего. сколько тысяч слов, а может и миллион уже, насчитывает ее словарный запас я боюсь представить. и эта женщина совершенно спокойно относится к тому, что мы порой несем чушь. она знает, что чувство языка еще кое-где нас подводит, например, с выбором нужного значения из множества, описанного в словаре. и если уж она толерантна, то я считаю, что все должны таковыми быть. одно дело лажать в фигне, которую знает любой школьник, а другое когда переводятся настолько специфические вещи, что ничего даже в голову не приходит. хотя, в принципе, у каждого свои представления об объеме знаний школьников..

 

в общем, что я хочу сказать. критикуя предлагай. а не так что потроллил и свалил. я такой хороший, а ты говно, хи..порой мне очень нужна помощь профессионала, а обратиться не к кому..вот тогда и получается фигня, к которой так легко придраться.


@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @Учеба, @Фанфики и прочее творчество, @я не ною, я размышляю

17:43 

i do

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
12:56 

***

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
пыталась привести в порядок пост про кубок признания так, чтобы все ники были ровно в колоночку и с ссылкой на дневник..
ничего у меня не получилось. запись создавала три раза, ники переписывала и того больше, но как-то форматирование все равно не хочет мне подчиняться..
в который раз уже такое..
так что прошу прощения, если это дело неопрятно выглядит, я устала с этим бороться)главное-внимание))

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП)

Between these invisible walls

главная