Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Destiny is a funny thing.

'Never know how things are going to work out.
But, If you keep an open mind and an open heart,

you will find your own destiny some day.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:01 

lock Доступ к записи ограничен

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:08 

тихие беседы о...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
вообще, я, наверное, на данный момент для многих людей очень бесявое такое существо. прям нереально раздражающее. потому что мне, видать, больше не о чем поговорить, кроме как....о Стар Треке, конечно же, бинго!)
надо, признаться помешалась я на отлично. и при этом я очень рада и очень боюсь, что это когда-нибудь пройдет. у всех в моей семье есть увлечение жизни. вещь, которая проходит через года и уважение и любовь к которой не угасает. у папы это Вавилон-5, у дедушки их даже несколько..а у тети..я даже не знаю, но наверняка такое есть. и вот я хочу раз в жизни быть оригинальной и выбрать что-то свое.

очень жалко, что меня мало кто читает и что среди этих нескольких, мало кто выдержит эту ересь, что я несу)я замечаю, что когда речь заходит о СТ мне не 21(о боги!)..мне 12..максимум. я ванильная фиалка, ТП, безумный слэшер с вечной попоболью(не той, к сожалению, которой хотелось бы), у которого просто нет своей жизни, который сидит и надрачивает на фики без остановки и рассуждает об их моральной и материальной ценности для общей культуры человечества..

но. это весело, ребят)реально)и в принципе меня не должно волновать то, что кто-то против, например. народ вон статьи пишет о том, что Кирк и Спок точнагеиваще..и над ними если и смеются, то по-тихому. сочувствуют потому что. таким людям жить тяжело. никогда не забуду тот полный боли крик души одной девочки на сообществе, которая отчаянно взывала к старожилам типа гдеее вы берете силы, обоснуй и рассудок)

ну и я подвела к очередному посту о непотребностях. печально, конечно, что огромное количество баб сидит и отчаянно пытается доказать, что два мужика нуточнагеи. а людей, пишущих РПС мне еще предстоит понять, я очень хотела бы их понять, вот честно. я когда чего-то такое читаю у меня такое ощущение, что я предаю этих людей..ну, или что они узнают и придут меня убивать))или что если бы они когда-то узнали, не видать мне моей печени и кишок, простите, потому что это..ну ладно..а то я уж совсем двулично звучу. это просто личная заморочка и нелогичные мысли. из разряда это может и не полезно, но я все равно буду это делать))

итак, я подошла к теме. народ, давайте поговорим об Ухуре. я пыталась честно сходить в нужное место, где обсуждают сериал и фильмы. но там тааак много народу, что там трезвые мысли и не заметить..среди соплей и слюней-то. я вообще в шоке от себя, от персонажа и вообще от того, что она во мне вызывает.

Ухуры для меня наверное полторы из двух. есть настоящая Ухура, из оригинального сериала в исполнении прекраснейшей Нишель Николс..и есть ой не знаю как назвать. нечто по имени Зоя. поясню. дальше махровейшее ИМХО на всем белом свете.
Ухуру я люблю, ребят. ой, как люблю. обожаю, уважаю, ценю. но только оригинальную. исключительно. она для меня просто образец поведения, идеал просто. и внешне по выражению лица, по фигуре, по походке. и по характеру. в ней есть все самое лучшее. она - настоящая женщина будущего. Ухура - самое доброе, светлое, мягкое, женственное, в меру опасное, верное, бесстрашное, умное, элегантное существо из всех вообще известных вселенной СТ существ. у меня просто нет слов, чтобы описать, как я к ней отношусь. я вот так же как с Кирком и Споком когда она появляется готова обнять монитор. как она вела себя в миррор-вселенной, как она учила английский, как она справлялась с платонианцами. как она имея ранг лейтенанта держалась против капитана в порыве раздражения, одной репликой возвращая того в реальность. такую силу имели только его самые близкие друзья.

а теперь самое страшное. а это когда ничего в жизни не добившийся человек, мягко говоря никто, судит об игре голливудской актрисы. но, как зритель,заплативший исправно денежку за фильм и не раз и не два..имею право на мнение. и ребят это не Ухура..то. что мы имеем в ребуте. это какая-то жуткая стерва-истеричка с самомнением размером с галактику. при каждом ее появлении у меня просто чернота в глазах от гнева..только она заставляет мою челюсть падать, а глаз дергаться. не Хан, не Неро...она. как из такого мягкого и светлого существа с перчиной вышло ЭТО...ну как. вот все хаят Кристен Стюарт, которая все время с открытым ртом. ну удобно девочке так, всегда наготове. но почему-то никто не заметил что наша дорогая Зоя два фильма безостановочно плачет. по-моему человеку, который делал ей психотест перед принятием в ЗФ надо в больничку..вдумайтесь, она ведь вообще не в характере. разве что стерва не в меру. это будущее, она профессионал, ксенолингвистка, блин. но ходит клянчит себе пост, пользуется отношениями с профессором, стебет Кирка направо и налево, устраивает семейные разборки достойные разве что дешевого бразильского сериала во время серьезного задания. а, ну и плачет вечно. есть два момента когда она мне нравится. два. первый когда она говорит с клингонами. там бы я тоже плакала..и второй второй даже вспомнить не могу. вообще, играет она хорошо. но сама актриса, видать, того..судя по тому, что я поняла из ее интервью, так это продолжением отношений между ней и Споком мы обязаны ей. настояла типа. не удивлюсь, если и ту дебильную сцену типа "ты обо мне подумал" нет ну это вообще какой-то разговор на кухне, жена в бигудях со скалкой, муж после пьянки подрался и пришел...и та ему а ты обо мне подумал..она сама придумала и протащила. и да, я знаю, что госпожа Николс ее одобрила. но я на нее смотреть не могу. все актеры ребута, вот все прекрасно подобраны и нереально вхарактерны, несмотря на то, что это альтернативная реальность и типа другие люди. но откуда свалилась она и какой сбой произошел при ее перезагрузке...пфф..
а момент с переводом на Энтерпрайз это просто кровь из глаз. если она лучшая логично послать ее туда, знаю. но зачем, зачем было показывать Спока подкаблучником?это что?как так?чего он хотел добиться, отправляя ее на тот корабль..сцену хотел посмотреть что ли. и какой еще фаворитизм, если она лучшая и совершенно логично что она будет на лучшем корабле..я эту сцену убейте не понимаю. и опять же подозрение, что именно благодаря кое-кому.вообще, кто придумал этот кошмар Спок-Ухура?ну ладно, вопрос риторический. выбрал как мама. но разве Аманда была стервой?властной?злопамятной?лингсвисткой была, да..и то я еще не узнавала, фанон это или нет..короче, аа..не пойму..
в принципе можно спросить меня, а как бы я отнеслась к оригинальной Ухуре, если бы та претендовала на того Спока. я честно не знаю. меня бы наверное разорвало от любви к ней и к идее космических мужей. у меня есть такие герои, которых я люблю, но не люблю)

дада, я знаю, что я страшный лицемер и несу чушь, простите меня.
п.с. я правильно помню, она же придумала спустить Ухуру к Споку, чтобы достать кровь Хана?вот, еще минус сто к ее карме. отправилась баба в мужскую драку..идиотка. а потом прибежала такая вся к умирающему Кирку. кто вот ее звал. любовь проснулась, уважение, надо же.
я конечно могу попытаться поставить себя на ее место..что бы я сделала если бы ко мне в баре подкатывал бы в стельку пьяный чувак, потом лапал бы за сиськи и отпускал грязные намеки. ну, я бы испугалась и убежала, я существо ранимое))

а знаете что еще важно. если бы меня спросили кем я себя вижу во вселенной СТ, если бы я дожила, например, до времен чего-либо подобного звездному флоту, кем бы я была. я бы сказала Ухурой. ксенолингвистой, специалистом по связи и коммуникации. такая у меня профессия. такие интересы, такой характер, такие способности, такая наследственность. вот теперь представьте, каково мне с таким отношением все это признавать))
на этом я вылила все, что кипело в моем мозгу дооолгие месяцы..ура..

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Фанфики и прочее творчество, @я не ною, я размышляю

19:29 

на зов общественности

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
вот хотите убивайте меня, хотите еще чего..но я не понимаю ажиотажа вокруг возможного участия Бена в Звездных Войнах. ребят, это реально будет уже слишком. я вот не выдержу, если после премьеры кто-то опять скажет, что весь фильм сняли только из-за Бена, Бен спас кассу или еще какую хрень. щас я вообще скажу ужасное, но мне неприятна мысль о том, чтобы актер Стар Трека пошел налево)ну я конечно не диктую что кому делать и кому куда идти..но мои собственнические чувства и моя новая любовь к этой вселенной не позволят мне в таком скором времени..относительно скором..воспринимать человека оттуда человеком из ЗВ. это все равно что Пайн бы прям щас пошел играть там главного героя. странно было бы)
но это лично мое мнение, не могу просто слышать все эти визги ой пожааалуйста, пусть Бен будет в ЗВ..ох..ну будет и будет..не будет и не надо. у него наверняка будет еще множество классных фильмов, в которых мы сможем полюбоваться им во всей красе...
и да, я обожаю ЗВ)но не так как Стар Трек, куда уж деваться)

@темы: @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

13:57 

о чем иногда мечтаю

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
щас я скажу оочень глупую вещь, но куда деваться, все люди разные. а это мое мнение.
я иногда мечтаю, очень мечтаю, чтобы хоть один автор написал к своему фику хотя бы мааленький, крошечный пост-обоснуй. типа "почему я вылил столько говна на тех, кого люблю и почему читатель должен это оценить". мне так интересно, что люди хотят сказать этими своими многочисленными изнасилованиями и ментальными и физическими. но насилие я, кстати, могу понять. его добавляют, чтобы реальнее было. да, мир не розовый и не в сердечко..
но. как сказал Кобб "we're looking for reconciliation, for catharsis". и я из таких людей. я вот реально не вижу смысла читать 1000 страниц только чтобы понять, что мир говно и люди сволочи и героям никогда не быть вместе потому что они слишком сломаны внутри. ну смешно, если бы не было так грустно. вот поверите нет, но после прочтения таких вещей мне хочется печень у себя вынуть или какой другой орган, потому что это невозможно развидеть и разчитать. ну на все мое нытье есть ответ - не нравится - не читай. но тут есть мины, не каждый же автор пишет в предупреждениях "ребят, это все плохо кончится, так, кому тут дарка?кто заказывал?".
плюс. фанфикшен пишется для удовольствия себя и других. какое удовольствие приносит написание подобной жести?мож мне кто скажет.
я вот не сказала бы, что я розовая фиалочка и чуть кого ударят я уже визжу. нет. я читала много фиков, где куча страданий, куча грязи, но это все написано ради чего-то. есть какой-то результат, герои приходят к чему-то, находят себя, друг друга, внутренний баланс или еще чего.
а вообще я почему все это пишу. я вчера тут такое прочитала. щас все сразу поймут что. я выше говорила не конкретно про этот фик, но он навел меня на мысль. не, ну я не могу себе представить мир, перевернутый с ног на голову. мир, в котором Джим Кирк не имеет таланта лидера, не имеет амбиций или осознанно отказывается от капитанства. ничего не имею против капитана Спока, но вспоминая the OS мне хочется кричать, когда из Кирка делают мальчика на вторых ролях. потом я вспоминаю, что это вообще-то ребут и тут может быть все, тут Спок человечнее и поэтому может быть капитаном. ну тогда давайте вообще всех перезагрузим и скажем, что это оридж.
короче я зла и мне неприятно. и бесит меня бесит недосказанность, бесит нелогичность. но что ж, не все для меня пиештся, что делать.
п.с. и на данный момент я знаю только одного автора, у которого все прозрачно. все понятно. и у кого я не стала бы просить обоснуй, потому что он там уже есть. ты его чувствуешь. и радуешься всей душой, что потратил свое время, прочитав эту работу. радуешься, потому что одновременно получил удовольствие от чтения и чему-то научился.

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @я не ною, я размышляю

14:48 

welcome back, me)

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
я таки вернулась. вернулась, правда третьего августа еще, но это уже детали. и вернулась, чтобы добавить к депрессивному, в основном, настроению моего избранного.
вообще, поездка, учеба и все остальное прошли хорошо. даже оочень хорошо, слишком хорошо. я человек впечатлительный, это моя первая поездка за границу, получившаяся совершенно случайно и не по желанию типа ох, хочу в Германию, прям щас поеду..а через долгие волнения "а получится?а если получиться, что делать дальше?" ну и мой коронный вопрос "а я вообще достойна?". ну и чего следовало ожидать. навпечатлялась так, что возвращение домой это какой-то кошмар.
нет, здесь все нормально, я рада видеть родных и друзей..ну ладно, уже в единственном числе, подругу. но от того факта, что второй раз так вылезти из России будет нереально сложно мне становится страшно и ужасно грустно. повидав, как все легко и просто в Европе в плане путешествий, тяжело осознать, что в России, а тем более в Магнитке, все не так просто. все очень даже сложно. ну, для простых людей, по крайней мере.
зато в жизни моей здешней ничего не меняется. как я уехала из своего мира фантазий, так я в него и вернулась. целыми днями ничего не делаю, зачитываюсь фанфиками, а теперь еще и книгами, которые привезла с собой. и аудиокнигами, которые искала три дня подряд.
в принципе, и вариантов-то немного. за окном три или даже четыре дня подряд, я сбилась со счета, лил дождь..и солнечный, родной Бремен на картинках, на фотографиях, в прогнозе погоды на телефоне, никак не помогал поднять настроение.
а самое что грустное..я там совершенно забыла обо всем. о проблемах, о комплексах. я была просто я. и меня принимали такой, какая я есть. не знаю вправду ли я многим нравилась по характеру и так далее или нет, но такое ничем не ограниченное общение мне безумно понравилось. здесь же никто не обращает внимания, не удивительно, что у половины русских девушек мечта выйти замуж на немца или еще за кого)за границей..там, где я была...люди гораздо живее, даже при том стереотипе о чопорности британцев и холодности немцев.
я вообще считала..ну наивная я, что сделаешь, что за это время у меня появятся варианты, я приму какое-то решение, что делать дальше. не тут-то было. но пока время есть, так что посмотрим.
совершенно бессмысленный пост нытья..я его как могла откладывала, как могла пыталась повеселее сформулировать, но как-то не вышло. но на самом деле веселые темы есть. о них напишу позже. например, мой опыт с языками, мои личные правила путешественника(первое путешествие многому учит на самом деле), ну и впечатления в общем.
п.с. если кто хочет посмотреть фотографии могу поделиться ВК)сюда все это загрузить ну никак)

@темы: @Жизнь, @what's in your head, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @Учеба, @я не ною, я размышляю

13:23 

a post of indignation

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
ну а теперь о наболевшем.
читаю я, читаю фики по Star Trek..не, это громко сказано. все, что я читаю это КиркоСпоки и с переменой мест слагаемых.
но. что меня бесит. первое. похоже народ в америке перепутал с рейтингами. пишут М когда там вообще G по идее. я вообще не помню когда я последний раз читала относительный макси с рейтингом G. и несмотря на то, что фик просто золото, эмоций мне не хватило.
второе. кто-то просто обязан объяснить нэйтив спикерам, что не все люди идиоты и выучить язык и говорить на нем относительно без акцента - возможно. это я про ситуацию с Чеховым. я когда-нибудь разобью монитор, если в каждом фике буду читать "он силился продраться до смысла скрытого его ужасным стандартом" или что-то вроде того. ну ребят, давайте будем людьми в конце концов, а?что, реально все думают, что через 200 лет, обучаясь в академии, разговаривая на стандартном земном языке, служа на космическом корабле, на флагмате флота, человек будет разговаривать как пятиклассник без артиклей, без грамматики да еще и с акцентом типа того, что можно услышать у продуктов советской школы, когда аудиоматериалов не было вообще?ну нельзя быть такими непроходимыми, это преступление.
я не против этих всех зет из и прочее..и кэптин я тоже нормально переношу. но давайте не будем делать из Чехова идиота, ну пожалуйста. никто бы не допустил его к учебе в академии без достаточного знания языка, да он сам бы не смог оставаться на уровне русского английского, живя в этом обществе, и общаясь на этом языке как минимум, сколько там лет в академии учатся?
я не говорю, что те, кто переезжает, скажем, в Америку потом говорят совсем без акцента. если знать, что он там должен быть, его можно услышать. да и ошибки грамматические все равно будут время от времени, потому что есть такие вещи, которых, например, в нашем языке просто нет. да и тут я сомневаюсь, что будут ошибки. короче, все поняли,что я хотела сказать. свою точку зрения я готова защищать до хрипоты с любым умным сильно нэйтивом. надоело мне читать"ломаный" английский в исполнении Чехова.

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

20:29 

weg

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
теперь можно быть честной. я тут на месяц цезжаю в Германию в Бремен учиться. не то что бы кто-то заметил бы мое отсутствие, я могу месяцами сюда ничего не писать, но те, кто регулярно захаживает - знайте. правда там везде есть вайфай, не то что у нас, так что может связь и не потеряется..
всвязи с этим парочка мыслей..
слышала мысль, что люди любят искать смысл там, где его нет. в принципе, мысль разумная. но с другой стороны...а не все ли равно что каждый человек находит для себя важным?то, чему человек учится - это его знание, он обогащается. для себя я в последнее время вынесла кучу всего полезного из Стар Трека. я теперь спокойна как Спок и уверена в себе как Кирк(почти)))
и поэтому такой вопрос. я уж не стала с ним идти в соо, а то в последнее время народ уже нервничать начинает..хотелось бы почитать фандомообразующие фики, самый сок, то, с чего все начиналось по оригинальному сериалу и так далее. must-read что-нибудь хочу почитать. киньте мне ссылочки пожалуйста, кто мимо пробегать будет)
за сим пока всем пока)
Live long and prosper..
буду теперь всех бесить этой фразой)

@темы: @я не ною, я размышляю, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @what's in your head

15:23 

quick question

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
дорогие ценители Стар Трека..мне интересно, все эти построчные анализы новеллизаций, созданных многоуважаемым господином Родденберри, им вообще можно доверять? про t'hy'la и все такое...или это все как с разбором фишек и кубиков в Инсепшене, бред помешанного фаната?


@темы: @Увлечения, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь

15:19 

вести с полей

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
когда будете растить своих детей давайте им больше самостоятельности..
иначе вырастет такая же дурочка с переулочка как я..
рассказываю. последний месяц меня просто поражает ситуациями, в который я оказываюсь совершенно беспомощна без видимой на то причины.
например, приехала делать визу в Германию в Екатеринбург. никому не сказала, ни с кем не связалась думаю что же я по карте не сориентируюсь. в итоге заблудилась в 3х соснах, запаниковала, отдала 300 рублей за 10 минутную поездку..идиотка, короче..

дальше веселее. вчера приехала за мамой на работу, встала себе аккуратненько на оборудованное место между деревьями. обычно такие вещи рассчитаны на одну машину. да, там с лихвой, но 2 никак не вкатят. сижу звоню маме. и тут бац слышу скрип и понимаю, что какой-то неадекватный мальчик, пытавшийся втиснуться рядом со мной не рассчитал поворота руля и шоркнул мне задний бампер. и что вы думаете сделала я? я сидела дальше. но подобное поведение я могу обосновать. во-первых, звук был такой будто ничего не повредилось как звук резины о резину. из-за таких вещей выходить, орать и требовать деньги по меньшей мере нагло. плюс мальчик был из 56 региона, зачем ему эти проблемы. проблема была еще одна. я могла бы ему посигналить, я наблюдала за его действиями в зеркало. но я же неуверенное в себе чмо...я столько раз уже паниковала и орала на людей в совершенно безобидных ситуациях, что на этот раз решила промолчать. и короче я взяла и уехала. ну нафиг. но ситуация меня глубоко поразила. у меня в голове аксиома..если мужчина - то хороший водитель. ну, это наверное заложено природой, они понимают как машина устроена, чувствуют габариты машины буквально с первых минут..опять же я дура если так думала. а самое что интересное мальчик даже не подошел и не извинился, хотя прекрасно видел, что задел и потом еще долго рассматривал свой передний бампер. но я тоже хороша. есть ли на свете более наивный человек, чем я? пожалела блин мальчика, что за хрень.

а сегодня случилось нечто, что заставило меня просто взорваться от перенапряжения. поехали мы встречать родственников из Москвы. еду и думаю чего машина не едет, еле тянет, дальше третей ей вообще тяжело. сижу думаю точно бензин плохой еще мама с наташей говорили, что еле едем, если в гору. и тут маршруточник сигналит мне раз пять, опускает стекло и орет у тебя колесо спущено!я доезжаю до остановки(уже идиотка) и вижу, что ехала пол километра практически на голом диске и не чувствовала! тут до меня доходит ужас ситуации. я дважды предала свою машину. птичку жалко, что называется. и все. финиш. Маша в истерике. эмоции - ужасная штука, ребят. стою я и реально вою от ужаса, моя машинка, мой красивый белый диск, моя крутая резина. и я дура даже не посмотрела. я иду открываю багажник выбрасываю оттуда все нужное..насос, ключ, домкрат..смотрю на это и мне еще хуже, потому что я боюсь сделать что-то не так. дедушка в шоке и орет на меня что я больная. мама сама чуть ли не плачет, ей жалко меня. подходит мужик и предлагает помочь. ставит мне запаску за 2 минуты, накачивает до нормального давления и дело сделано. папа приезжает и орет. какого хрена ты истеришь типа. а мне обидно, меня бесит и мне жалко, что у моей машины такой дебильный хозяин. вот почувствуй себя настоящей девушкой, называется. незатронутый интеллектом разум. смотрю я на поменяное колесо и думаю. ну я же знаю что надо было делать..я почти сама переобувалась весной. и за эти минуты я забыла вообще все. куда ставить домкрат и все такое прочее, сколько должно быть давление в шинах. тупость ситуации зашкаливает.

в итоге что оказалось. диск был погнутый и мы с папой его выпрямляли сами весной. он мне сказал проверяй не спускает ли. но нет же я настолько верю,что моя машина в полной исправности, что никуда даже и не смотрю.
так жить нельзя, ребят.

@темы: @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП)

21:13 

why do I always miss the point???

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

заткните уши приготовьтесь к долгому рассуждению. люблю иногда поиграть в человека слова. сказала-сделала. я пересмотрела Аватара. как и предполагала, многое поняла. но вопросы все равно остались. скорее наверное уже риторические.

пока смотрела все три сезона записывала все свои мысли. заметила, что когда привыкаешь смотреть на английском, в данном случае на американском, начинаешь думать полностью на языке..потом нужно время, чтобы эти вещи на русский перевести подобающим образом..что самое страшное, я даже говорить на американский манер начала. ничего, BBC радио меня исправит.

мне бы очень хотелось, чтобы проходящие мимо прочитали этот пост и сказали пару слов. ибо с Аватара началась моя учеба жизни у мультиков))идиотизм, но весело же)оказалось, даже у американцев есть чему поучиться..конечно, если им китайцы помогали..или кто там..

в общем. упрощенная версия Наруто. 4 народа, 4 стихии..один крутой мужик, который может все. и один плохой мужик, который думает, что он может все. ну рано или поздно война должна была произойти.


меня больше волнуют поступки некоторых героев. я уже писала, что меня побешивает Катара. это чувство стало лишь чуточку слабее. какая-то доля затаенной обиды все равно осталась. ну а что. отказывалась воспринимать аанга всерьез, отмазки всякие придумывала типа войны и прочего. а потом бац, Аанг показал ей что он может..хотя она даже этого не видела по идее. но все равно. стал крутым аватаром и сразу нужен стал. это то, как это все выглядит со стороны. на самом деле я думаю, что она недостаточно думала об этом. ее винить нельзя, они постоянно были в опасности. когда тут уж о любви подумать. с ее материнским отношением ко всем окружающим. а когда Аанг буквально заставил ее задуматься - подействовало. хотя я все равно не уверена, что все это было так.

ну раз уж я начала про романтику, то и расскажу все, что я думаю. поскольку я в этот раз смотрела уже зная, какие пэйринги бывают и даже знала, что писали яой..куда уж без него..и в принципе увидела обоснуй всему. и Зутаре и всему прочему. типа Зуко/Сокка..конечно все это у меня лично в голове не укладывается. и я настолько согласна с оригинальной версией всего, что мне вообще противно видеть отклонения. никогда не была так твердо согласна с оригиналом, вот честно.

теперь про судьбу, уроки и опыт. главным вопросом, на который я хотела найти ответ, был следующий: Почему Зуко предал дядю Айро в Ба Синг Сэ? потому что идиот?тупой?слабый?трус?да ничего подобного. он ведь уже переродился. и у меня в голове не укладывалось, как он так легко мог поддаться искушениям Азулы. Azula always lies. собственная мантра ему не помогла. и теперь сижу и думаю..почему, ну почему я не увидела все сама???почему не услышала?ведь Зуко сам говорит, что ему нужно было пройти этот путь. чтобы понять, что то, чего он, как ему казалось, всегда хотел..все это не для него. все это фальшивое и никогда не станет настоящим. не повезло ему просто с отцом и сестрой. как же я была рада, когда до меня наконец дошло. сразу так легче смотреть стало.особенно приятно было видеть, что несмотря ни на что, Зуко всегда был на чеку, всегда знал, что сестра что-то замышляет..и крутился как мог. все-таки от судьбы не уйдешь..

второй момент. битва с Азулой, та, что во время Кометы Созина, просто не отпускает.

во-первых, почему авторы так и не дали Зуко с ней покончить?почему сочли его слишком слабым?не дали в нужный момент правильно ударить? надо было Катаре вылезти, надо было почти угробить Зуко.

который раз смотрю, который раз плачу, который раз меня это бесит. что, он мог ее убить? он сам сказал, что это не выход. другое дело, что это было Агни Кай..хотя их же никто не контролировал. и вообще победа Катары опять же очень сомнительна. короче у зла как всегда какие-то особые печеньки. их почему-то напрямую не уничтожить, обязательно надо ждать пока сами с катушек слетят..в том или ином смысле.

больше всего во всем сериале мне нравится тема дружбы и нерушимой связи между людьми. общего роста и общего успеха. а тема дружбы, которая длится дольше, чем жизнь..это вообще гениально. на самом деле, вся вещь гениальна. а магия внутренней энергии так вообще..Киши!!может возьмешь пару-тройку идеек?было бы неплохо))шучу..

насчет музыкального сопровождения. вот никогда на меня так не действовала музыка, как в комете созина. чуть заиграет тема последнего Агни Кай, так я уже слюни распускаю. как по щелчку.

в общем, Аватар будет всегда мне безумно дорог. и это увлечение я буду помнить очень долго..для меня вряд ли найдется более достойная вещь..


@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, Avatar. The last airbender

11:33 

обидно

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

я обычно на кинопоиск не захожу. ну потому что для меня это совершенно бесполезный сайт с крайне поверхностным подходом к описанию фильмов. чисто анонсы премьер, не больше. а то, что мне реально нужно посмотреть я знаю и сама..

но сегодня я сделала исключение. зря. давно я давала себе слово никогда не читать отзывы о любимых фильмах. они все субъективны, каждый имеет право на свое мнение, ну не понравилось и ладно.

но сегодня меня просто выбесило. и выбесило вот что.

у меня такое ощущение, что весь Стар Трек снимали только из-за Камбербетча. типа вау, он самый лучший актер, принесет кассу бла-бла. я вот вроде как и фанат его..но мне кажется, это вообще полная чушь и это просто не честно по отношению к остальным актерам.

почему я это говорю. каждый, ну каждый отзыв начинается с того, какой наш Бен классный и как он своим лицом спас весь фильм. мне представляется это бессмысленным. такое ощущение, что именитого актера пригласили сыграть с никому не известными мальчиками и вот он спасает ситуацию. но это же смешно. да, пригласили, да сыграл классно. но это не театр одного актера, чтобы весь свой отзыв основывать на том, что он один играет, а остальные так, антураж.

ужас, никогда не думала, что буду сидеть и защищать игру Криса Пайна. дожила

и постоянно пишут о Шерлоке. вот Шерлок пришел в фильм, спас ситуацию. ну что за жуткие штампы. сначала воспевают талант, а потом не разграничивают актера и роль.

вообще, все эти отзывы у меня лично вызывают смех. как народ пытается применять русский литературный, писать языком журналистов это нечто. вместо простого отзыва мнят себя кинокритиками и пишут полотна на пол страницы, да еще и оценочки ставят. я лично не понимаю в чем прикол. я вот тут у себя по-тихому написала свои визги и восторги и довольна. никому не навязываюсь, никого из себя не строю и оценки никому не ставлю. но то я..

вообще весь этот пост на эмоциях и так же сугубо субъективен. но мне кажется, что судить фильм по 1 актеру, да еще и судить того же актера по одной его другой роли, это глупо.


14:41 

куда все - туда и я. по звездному пути

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
Я посмотрела!!!ура-ура)
несмотря на все препятствия, мне таки удалось сходить на премьеру..по крайней мере это у нас была премьера.
сделала несколько выводов.
1. народ у нас какой-то странный. а может это кинотеатр такой..но в зале нас было 5 человек, ходили мы вечеромю ну и ладно в принципе меньше народу - большще кислороду.
2. меня убивает,убивает, убивает озвучка. я не хочу смотреть фильмы в русском дубляже, тем более такие!хватило бы терпения - в кино бы вообще не пошла, ждала бы двд и смотрела бы в полном одиночестве, пища и повизгивая, пуская столько слюнок сколько хочу и на кого хочу. а в кинотеатре все-таки надо вести себя прилично..
3. мне впервые понравилось 3д. очки в том кинотеатре не хипстерские, а внушительные такие, приличные. в итоге я там сидела и дергалась, когда что-то летело мне в лицо)ну наконец-то добились искомого эффекта реальности, а не тупо выпуклости.
теперь о впечатлениях. мне так понравилось, что я дщо сих пор отойти не могу! я хочу еще). вот если окажется как с Хоббитом, что сделают достойный кам-рип, я посмотрю с удовольствием. обожаю эту музыку, особенно тему Энтерпрайза, обожаю всех! мне даже блондинка понравилась, хотя я до последнрего думала, что она - засланый казачок.
но Ухура, ребята. это жесть. вот жесть как она есть. я вот не то что бы шиппер Кирка и Спока, я еще ни одного фанфика не читала. но она меня бесит. актриса играет ужасно и однообразно. с такими яркими личностями как все остальные она просто какая-то непонятная сопливая баба с глазами вечно на мокром месте. еще и стерва вроде. не устроила меня еще с первого фильма нераскрытая тема ее отношений со споком. как вот они в этом варианте реальности сошлись? это типа учите матчасть, плебеи что ли?короче без нее было бы в сто раз круче. а еще линвгист она смотрите-ка..
я, честно говоря, вообще удивлена и поражена этими двумя фильмами. вот почему я так к ним прикипела, что готова их смотреть как Гарри Поттера по 10 раз подряд?даже не знаю.
вчера слышала мнение, что диалоги у героев тупые. в принципе, если отбросить щенячий восторг, может оно и так. но хотя бы они выдержаны в характере каждого из героев. хотя, чтобы судить мне наверное надо посмотреть все 500 серий оригинального сериала и новое поколение.
и кстати. мне не понравились брови Спока. в первом фильме они были немного квадратные сверху, что было более верибельно. вот, такая раса да. а в этот раз просто как будто Закари их неудачно утром выщипал, пытался нарисовать да не получилось. но это уже так, личные заморочки)
и вообще. я ооочень обиделась на тех, кто написали в открытом доступе, что Кирк погибнет. я шла прямо с тяжестью в сердце, думала три года опять ждать пока его воскресят, спасут или еще чего. а оказалось, что уже в этом фильме все решилось, да еще как) и мне кажется с Ханом все не так просто. я прям вот сидела и боялась что он возьмет и встанет прям из крио-капсулы. супермен же)
и самое удивительное. 2 месяца назад стали появляться фотки Бенедикта в этом фильме. и тогда я думала, что пойду смотреть именно на него, на его новую роль. но посмотрев фильм 2009 года, пересмотрев его, я шла на всех просто. на Сулу, который милашка и отважка, на Чехова, русский акцент которого так мило утрировали, что я даже не обиделась, на Скотти, который вообще неподражаем, на врача того, потому что он вечно всем недоволен прям как я)на таки погибшего с пятого раза Пайка. (вот понадобилось им его убивать, жил бы себе)ну и конечно же на Кирка и Спока. только вот за всей этой суетой, мне все время кажется мало их отношений, эта дружба (назовем это так))) должна быть в центре всего. а тут столько отвлекающих моментов.
вот вам мои сумбурные впечатления.
кстати. я так и не поняла про вулканский поцелуй. был он или нет. потому что коварный гугл дает мне совершенно другую схему этого действия. ЗНАТОКИ! плиз, расскажите мне как все на самом деле с этим обстоит)
короче, фильм классный по ощущениям.

Live long and prosper, everyone!)



@темы: @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

21:48 

Hardy and me

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
заголовок настолько странный, я прямо думала писать его или нет. Харди же общий)наше достояние)
пришла мне тут в голову идея сделать себе фотку как у него. посмотрела, поняла, что как у него может быть почти любая фотка..но есть такая атмосферная вещь, которая нравится даже тем, кому сам Харди не нравится вообще. да, такие есть.
так вот. вот она.
а процесс создания моей версии это просто нечто. вообще у меня такой фотки не получилось бы по нескольким причинам. ну а вообще мне просто не идет такой ракурс. но реквизит я себе таки подобрала, насколько это вообще возможно. а бутылка колы мне вообще дорогого стоила. я такое пить не могу, но попытаться я попыталась. в общем, везти в машине открытую колу никому не советую. даже если вам кажется, что вы ее зафиксировали, она только и ждет чтобы вылиться каким-нибудь необъяснимым способом. в итоге я вся была в ней..и машина тоже..
так вот что из этого вышло. пыталась максимальо подстроить фильтр..не совсем опять же получилось, но и точную копию я делать не собиралась, просто взяла идею.
и кстати. ради чего весь этот пост. мне пришлось объяснять отцу откуда в холодильнике кола и почему я настаиваю, чтобы выпил ее именно он. объяснила я это так. я хочу фотку как у харди. но тут возникли проблемы. главная из которых это то, что я не мужик, к моему глубочайшему сожалению. папа поняла это по-своему. и говорит чтобы нормально парковаться нужна просто практика. я проследила его логику до моих постоянных жалоб на то, что я водитель не виртуоз. и думаю ах как он хорошо меня знает, но тут дело не в этом. однако приятно то, что он все равно в меня верит. типа попрактикуюсь и все будет хорошо.
ну да ладно, с лирическим отступлением все, теперь результат. надо было губы трубочкой сделать, я ему явно проигрываю по размеру губ)
сейчас понимаю, что это вообще не то, что надо, ну да ладно. будем работать)


@темы: @Увлечения, @Мои личные психи(МЛП), @Жизнь, @Английский, @what's in your head

23:11 

почему я не могу уснуть

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
небольшая предыстория.
смотрела я тут интервью с Харди. да, опять. и попалось мне одно интервью про Lawless...какой-то испанский или еще какой-то репортер задавал им совершенно глупые вопросы. наверное, он тоже фанат и так разволновался, что забыл весь английский язык. так вот. спрашивает он их..фильм очень богатый на сцены стрельбы, драк, жестокости. типа страшно было это все снимать? да нет конечно блин, они же играют..
его, естественно, не монимают. спрашивают такие о чем вы..про стрельбу или..и тут он говорит fisting..и понимает, что сказал совершенно не то..и они такие this is soo wrong!
и тут я понимаю в который раз.
вот зачем я выбрала эту профессию?зачем я учу язык?ведь это заведомо гиблое дело, совершенства не достигнуть, нормального уровня не достигнуть...я вот еще часто думаю о себе как о переводчике, хоть это и не моя специальность. и думаю насколько безнадежная профессия. приносит она лично мне только комплексы и постоянное чувство неудовлетворенности. собой, результатами, возможностями, перспективами.
и вот поверьте мне, почти каждый добросоветсный студент-лингвист вот такой нытик как я. вот я знаю троих таких и мы все в точности одинаковые. мы звоним друг другу и ноем как мы плохо сделали анализ/перевод/пересказ/изложение/аудирование и прочее..
к чему я все это говорю. вот зачем я это все делаю?зачем я не сплю ночами, зачем переживаю, зачем живу в постоянном страхе, что что-то не получится...зачем мне все это, если я смотрю вот такие вещи и радуюсь как ребенок тому, что я за свою жизнь живого британца видела только 1 раз и слава богу. это ненормально. но вот так я мыслю ночами.

@темы: @what's in your head, @Английский, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Учеба

22:53 

seriously, guys?)

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
я намедни не поверила своим глазам, когда увидела знакомые глазки, манеры, прищур..
сравните-ка фоточки..
прям парни попарно, слушайте)
слева, огосподи, Джози..он там через несколько кадров снимает маску и рассказывает свою историю..и тогда уже становится понятно, что это он..
п.с. какие там глаза, головёшка его да ушки выдали его с потрохами)
small world, really...не пройдет и 5 лет так все похожих злодеев переиграют..

@темы: @what's in your head, @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

11:36 

что же творится в моей голове...

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
напишу, пока не передумала..
я вчера села-таки за перевод)и поняла, что я лох просто в этом деле. форму потеряла, соображаю медленно..перевела всего два абзаца..в свое оправдание скажу, что там пошло сплошное описалово, диалогов нету, одни термины либо по фильму, либо военные либо какие-нибудь реалии..а вообще я так люблю этот фик, который перевожу..он такой наивный, такой детский. у меня реально к нему материнские чувства)сейчас таких фиков почти нету, народ боится повториться, изощряется как может..и я тут со своими разбойниками)
кстати. ноосфера вызывает. Разбойник - была первая кличка того пса из You and I will be sidecars, что Имс подобрал и обогрел)
и этот фик заставил меня задуматься..ну, не только фик..вот есть люди, которые умеют перешагивать, умеют оставлять позади, умеют забывать. я же прилипчивая до ужаса. в своей голове в смысле. я все всегда хорошо помню. в фандомной жизни я прямо полип какой-то. ни один фандом из всех, в которых я была меня еще окончательно не отпустил. я все время перечитываю одно и то же по 10 раз. я уже скоро наизусть все выучу. и я не понимаю почему так происходит. и мне от этого, не поверите, стыдно. сама в шоке.
а вот еще почему мне стыдно. я вчера прочла ту статью в телеграф про девушку, написавшую в твиттер про Бенедикта и его сад. ну я не могу без матов. короче, я не полностью вникла в ситуацию и может все не так. но блядь полиция это уже сильно. у Харди с собакой фоток 500 ходит по тумлеру. (и про харди и живот, про харди и сынишку, про харди с губками бантиком) все, всех к чертовой матери в кутузку. я пойду первая, потому что у меня его голый торс на рабочем столе, на заставке в телефоне и на планшете. я вообще вселенское зло. короче, я вчера чувствовала себя хуже даже не знаю кого. ну оч хреново. ну никогда мне не было стыдно за свои увлечения..
и да, я понимаю, что это реально бесит, когда кто-то за тобой следит, я бы сама пошла и убила бы. но это такое разочарование, несмотря ни на что. полиция блин..емае..а еще говорят "за просмотр денег не берут"..
и плюсом ко всему этому еще и этот ужасный снег. если я еще раз увижу его, у меня будет истерика это точно..ездить вообще невозможно, страшно до ужаса. а пешком ходить еще хуже..пройдешь 100 метров и язык на плече. сугробы по колено..
ну вот и стоило возвращаться в дневник, чтобы сидеть и ныть)ну ладно, это пройдет. вперед за перевод)

@темы: @Жизнь, @what's in your head, Inception, @я не ною, я размышляю, @Фанфики и прочее творчество, @Мои личные психи(МЛП)

20:29 

Тайные знаки

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
я все думала как же красивее обозначить свое возвращение на дайри...красивого ничего не вышло, зато вышло интересное.

вообще, я никуда не пропадала. просто как-то писать было не о чем и даже избранное читать не хотелось. рутина закрутила и сил не оставалось ни на что.

и тут каникулы. новый год, все дела. черт меня дернул перечитать фанфики. началось все, естественно со Снарри. каждый раз, решая что-то перечитать по этому пэйрингу я обнаруживаю, что в моей памяти не осталось ни одного названия, а тексты, которые я таки сохраняла в ворде, их уже просто невыносимо читать. и я сижу на Сказках, роюсь, перечитываю, понимаю, что список читабельных фиков стремительно сокращается, перечитываю все стоящее за неделю, не сплю, не ем - читаю.
и естественно, если я села что-то перечитывать, то я по-любому перечитаю и Инсепшен..первым делом понадобавляла себе в цитатник все, что когда-то нравилось и вновь насладилась любимыми историями.

и как раз в этот момент мне приходит коментарий на один из моих переводов. я уже про них и забыла. и, как не стыдно признать, тот миди-почти-макси, который начала переводить еще в начале августа. коментарий хороший, отзыв положительный и все это заставило меня пойти перечитать, что я там напереводила. поняла, что шероховатостей там дофига и больше, но все-таки, читая, я просто не могла поверить, что это все сделала я. что это все так правдоподобно, что читая я забываю, что это перевод, да к тому же мой..и я подумала пора бы мне взяться за брошенное дело и вернуться в дневник. слишком много всего совпало, что привело меня снова сюда. слишком люблю я это "место" и людей, которые меня здесь окружают. спасибо огромное Катюше за то, что поселила мне мысль о том, что надо возвращаться. надо-то надо, да вот не с чем было. а теперь, благодаря куче этих совпадений и тому, что меня в моей нынешней жизни окружают одни переводчики, я снова здесь)

home, sweet home)

@темы: @Жизнь, @Увлечения, @Фанфики и прочее творчество, Inception

12:56 

своевременно

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.

давно обещала сенсею показать наших местных хорьков из зоопарка..да все руки не доходили..и вот пришел он, тот заветный час..

вообще, хорьки у нас странные..хотя нет, странные не они, а надписи на их клетке. у нас на каждом вольере написано что за зверь такой, как его зовут, паспортные данные откуда прибыл, сколько весит, что ест, чем можно кормить, а чем кормить нельзя. ну и что руки совать тиграм не стоит тоже написано..

так вот с этими двумя какая история. вообще я в зоопарке была раза три и только один раз мне удалось их увидеть. все остальное время они выглядели уже сварившимися и лежали где-то в недрах своего домика.

на табличке было написано, что их зовут..как бы не соврать..флешка и джойстик что ли..через недели две приезжаем..внезапненько так видим, что написано типа "принтер(принт) и джойстик(джой)"..куда делась флешка осталось загадной..самая безобидная версия это что флешка оказалась принтером. ну что ж, бывает..

ну а теперь, собственно,к наглядности..единственный день, когда я видела хорьков в движении..

читать дальше

кто из них кто я до сих пор не знаю..гидов и экскурсоводов там, к сожалению, нет..


12:09 

тупой и еще тупее..

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
начну издалека.
сейчас пересматривала интервью с Томом Харди у болтушки Алана Карра.
вот все круто там. только содержания мало, правильно называется шоу. и в конце он просто не мог не спросить типа раз вы такой занятой, когда же вы видитесь со своей девушкой? и тут Харди отвечает, с невестой, не с девушкой. и тут они показывают их фотку. вот я люблю эту пару всей душой. и желаю им счастья. в моей голове нет мыслей, что кто-то из них собачка, кто-то за кем-то бегает. вот по реакции на фотографию уже можно было сказать, что все это необосновано.
но, речь не об этом. этот господин Карр спрашивает а она у вас тоже актриса, да?и Харди отвечает да, она великолепна.
вот этот вопрос меня убил. это было грубо, я считаю. да, она не очень известна, но известна же..
тут я подумала о том, почему часто распадаются звездные пары. потому что один в чем-то лучше другого и честолюбие этого другого душит его изнутри и лишает начисто мозгов и сердца.
и тут я подумала про себя. как я люблю быть лучше, искать в себе плюсы, преимущества. то, чем я могу быть человеку интересна. при этом, я окружаю себя умными людьми. с математическим складом ума. ну это же чистый мазохизм. да, это дополнение того, чего нет у меня. но это же при моей самооценке чистый идиотизм. в большинстве случаев человек сразу понимает, что математические и логические аисты в моей голове и не думали гнездиться..но после этого следует либо мягкое снисхождение в подобных вопросах либо давление интеллектом.
об этом я и хотела как раз поговорить.
с одной стороны, давить в принципе можно, если он есть, интеллект этот. я даже потерпела бы и повосхищалась даже. хуже другой расклад. когда в сущности мозгов не больше чем у меня, но в какой-то момент человек один раз хорошо постарался, причислил себя к умным и с тех пор ничего не делал. а понты остались. вот это совершенно невероятная пытка для меня. и блеснуть я не могу, чтобы остановить это необоснованное давление..ну и грубить человеку мне тоже не улыбается. остается только вот так сидеть и жаловаться..
все люди разные, да. если при мне сидят и переводят песни, да так коряво, что убиться, я молчу. потому что мое слово о правильном переводе, в сущности, никому не нужно. понять они все равно не поймут, а вдруг обидятся..
так что давить интеллектом и своим мнением это одна разновидность дешевых понтов, простите.
возвращаясь к парам. сие рассуждение только подтверждает то, что если любишь человека по-настоящему, будешь радоваться его успехам даже при отсутствии своих. но при этом нужно самому стараться стать лучше, совершенствоваться в том, что лучше всего получается. спасибо, кэп, короче))

@темы: @what's in your head, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения, @я не ною, я размышляю

22:14 

саммари за выходные

Pride is not the opposite side of shame, but it's source.
пока у меня писучее настроение, расскажу..
вообще, я пишу этот пост со смешанными чувствами. вот я такой не очень хороший человек..я не люблю читать про чужие путешествия и покупки..чтобы не завидовать. ибо чаще всего, мне не выбраться из города или у меня банально нехватка финансов. как-то правда кто-то мне сказал, что я сама по жизни растение, потому что не хочу никуда уезжать-переезжать...но я не помню кто, поэтому фраза теряет смысл..
так вот. ездила я к тете в Челябинск. путешествие сомнительное и удовольствие тоже. но город явно больше нашего, так что всяко интереснее. плюс меня неожиданно поощрили в деканате и выпал случай построить из себя шопоголика.
слава богу, я уже купила себе все что хотела по части электроники и прочьего. иначе все деньги хлынули бы туда, в эту сферу..а так хоть себя немного в порядок привести решила.
так вот..пятница, день. мне нужно было в больницу спросить, что делать с голосом, которого нет. спросила..500 рублей цена вопроса. соси таблетки и жди чуда, что называется.
едем с Леной домой. я случайно обмолвилась, что еду в Челябинск..и Лена, как человек во всех смыслах легкий на подъем, поехала со мной. балго, ей тоже было где остановиться.
поехали мы автобусом. тут у нас без вариантов. погнались мы обе две за дешевизной. поехали в автобусе за 400 рублей. но автобусы все одинаковые, только некоторые чуть новее. а так все KIA так что вещь вроде как надежная. сели мы прямо за минуту до отъезда. и, естественно, не выбирая места. в итоге я села на мокрое. вы представляете, мне понадобилось полчаса, чтобы это понять..а я думаю, чего сиденье такое холодное. нашли с Ленкой в ее закромах пакетики. благо, сидеть мне на них пришлось недолго..тетенька, занимавшая собой и вещами два места, вышла в близлежащей деревне. и началассь сухая жизнь моей пятой точки, простите)
вообще, веселая выдалась дорога. на стоянке мы с Ленкой пошли в магазин купить чего пожевать-похрустеть, ибо скучно аж жуть..в итоге нас двоих ждал целый автобус..слушайте, тут и до мании величия недалеко с таким сервисом))
приехали затемно. на вокзале нас встретили и развезли по домам.
а потооом! а потом начались два дня сплошного, ничем не прерываемого везения. зашли в один торговый центр - скидок надавали..заставила меня Вика зайти в другой магазин - и там скидки. в общем, это лучшие два дня за дооолгое время. да и вообще я не помню, чтобы у меня в жизни хоть раз была возможность нормально одеться, не выдирая из себя седые волосы от ужаса сколько я потратила. и это был первый раз, когда я получила хоть какое-то удовольствие от шопинга..
единственное, что мне не удалось..так это встретиться с троюродным красавчиком-братишкой, с которым мы тогда на свадьбе познакомились. ох уж эти 14летние мальчики..не ценят старух-сестер. ну ничего, надеюсь этим летом еще одна свадьба будет, там и погуляем)
п.с. не поверите, у меня ушло пол месяца, чтобы дописать этот пост. ох уж эта работа.

@темы: @Веселье, @Жизнь, @Мои личные психи(МЛП), @Увлечения

Between these invisible walls

главная